RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Италия

Год : 1934

Одноместный истребитель

Breda Ва 27

Принято считать, что одноместный истребитель Ва 27 создали под впечатлением самолета "American Travel Air Model R". Машина сконструирована по схеме подкосного низкоплана с фюзеляжем из стальных труб, обшитых гофрированными листами дюраля. Крылья были цельнодеревянными.
   Построили два прототипа Ва 27 со звездообразными моторами Bristol Mercury IVA, собранными по лицензии под маркой Alfa Romeo Mercurius. Их летные испытания провели в начале 1933 года.
   После сильной критики самолет подвергся радикальной модернизации. Он получил металлическое крыло измененной формы и более обтекаемый фюзеляж с гладкой обшивкой и сдвинутой вперед кабиной пилота. Это позволило улучшить летные данные и обзор для летчика. Самолет назвали Ва 27 Metallico.
   Единственный прототип Ва 27 Metallico впервые взлетел в июне 1934 года. Он эксплуатировался в итальянских ВВС до декабря 1937 года, но так и не был принят на вооружение. Серийный выпуск Ва 27 Metallico обеспечили китайцы, заказавшие 18 машин этого типа для отражения японской агрессии. Фактически было поставлено только 11 самолетов, которые в 1937 году поступили на вооружение 29-й истребительной эскадрильи в Кантоне.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Breda Ва 27 Metallico

   Тип: одноместный истребитель
   Силовая установка: звездообразный двигатель Alfa Romeo Mercurius (Bristol Mercury IVA) мощностью 540 л. с. (403 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 380 км/ч на высоте 5000 м; набор высоты 5000 м за 7 мин 30 с; практический потолок 9000 м; радиус действия 750 км
   Масса: пустого самолета 1320 кг; максимальная взлетная 1850 кг
   Размеры: размах крыла 10,80 м; длина 7,67 м; высота 3,40 м; площадь крыла 18,85 м2
   Вооружение: два синхронных пулемета Breda-SAFAT калибра 12,7-мм в носовой части фюзеляжа

Показать полностью

Описание:

  • Breda Ва 27
  • Flight, September 1934
    THE BREDA 27
  • Фотографии