Curtiss-Wright CW-14
Варианты:
Curtiss-Wright - CW-14 - 1931 - США
Страна: США
Год: 1931


Описание
Фотографии
Curtiss-Wright от CW-1 до CW-3 и от CW-5 до CW-18

<...>
  Обозначение CW-13 не использовалось, поэтому следующим стал CW-14, разработанный на основе Travel Air 4000/4, - его сначала обозначили Speedwing, но позднее переименовали в Sportsman. Имя Osprey дали двухместной военной модели, предназначенной для экспорта. Единственный прототип CW-14C оснащался звездообразным двигателем Curtiss Challenger мощностью 185 л.с. (138 кВт), за ним появились трехместный CW-A14D (выпущено 5 машин) с двигателем Wright Whirlwind J-6-7 (R-760E) мощностью 240 л.с. (179 кВт); CW-B14B Speedwing Deluxe (выпущено 2 машины) с двигателем Whirlwind J-6-9 (R-975E) мощностью 300 л.с. (224 кВт); одноместный CW-B14R Special Speedwing Deluxe (выпущен 1 самолет) со звездообразным двигателем SR-975E мощностью 420 л.с. (313 кВт) и турбонагнетателем; военный CW-C14B Osprey с двигателем R-975E мощностью 300 л.с. (224 кВт), двумя пулеметами (одним неподвижным и другим наводимым) и небольшой бомбовой нагрузкой, а также CW-C14R, аналогичный CW-C14B, но с двигателем J-6-9.
  Следующим образцом стал CW-15 Sedan, спроектированный бывшим конструктором "Travel Air", поэтому неудивительно его сходство с Travel Air Model 10. Были выпущены 15 самолетов: девять CW-15C, три CW-15D и три CW-15N.
На этом боливийском CW-C14B Osprey в задней кабине установлен наводимый пулемет, а впереди - синхронизированный с вращением винта. Кабины Osprey несколько сдвинуты назад по сравнению с гражданским CW-14.