Morane-Saulnier S/T
Morane-Saulnier S/T
Страна: Франция
Год: 1915


Описание:
Morane-Saulnier Type S
Morane-Saulnier Type T
Фотографии

Morane-Saulnier Type S

Трех-/четырехместный тяжелый бомбардировщик-биплан Morane-Saulnier Type S был построен в 1915 году. С двумя 250-сильными (186 кВт) двигателями Renault V-12 самолет развивал максимальную скорость 155 км/ч. Значительно превосходивший по размерам Type T, облетанный в 1914 году, Type S имел крыло размахом 26,00 м. Его шасси было выполнено по аналогии с Type T, но со сдвоенными колесами вспомогательной носовой стойки, а кабины стрелков размещались в носовой части и в центре фюзеляжа. Хотя Type S успешно прошел официальные испытания, данных о его серийном производстве не имеется.

Morane-Saulnier Type T

Большой биплан Morane-Saulnier Type T, взлетевший в июле 1914 года, был оснащен парой 80-сильных (60 кВт) ротативных ПД Le Rhone, установленных в обтекаемых гондолах между верхним и нижним крылом. Он имел большой киль с рулем направления и шасси из сдвоенных основных стоек с четырьмя колесами, вспомогательного носового колеса и хвостового костыля. Оригинальную носовую секцию с многочисленными окнами для наблюдения вскоре заменили более традиционной кабиной стрелка. Пилот и второй стрелок размещались тандемно за вырезом в задней кромке верхнего крыла. Самолет Type T имел размах крыла 17,65 м и развивал максимальную скорость 140 км/ч. Создававшийся как бомбардировщик, он был запущен в серию в 1916 году как самолет сопровождения бомбардировщиков, но заказ на 100 машин был аннулирован после постройки всего нескольких экземпляров.
Type S
Для своего времени Type S был большим бомбардировщиком. На снимке видна обтекаемая коническая хвостовая часть фюзеляжа, характерная для многих проектов компании "Morane-Saulnier".
В попытке снизить сопротивление установленные на Type T двигатели Le Rhone оснастили большими коками, но несмотря на это максимальная скорость машины не превышала 140 км/ч.