Morane-Saulnier AN
Страна: Франция
Год: 1919


Описание:
Morane-Saulnier Type AN
Flight, January 1920
Morane-Saulnier
Фотографии

Morane-Saulnier Type AN

Спроектированный под 450-сильный (336 кВт) двигатель водяного охлаждения Bugatti, двухместный истребитель Morane-Saulnier Type AN был облетан осенью 1918 года. Он был выполнен по схеме двухстоечного биплана. Громоздкий двигатель и два внешних радиатора Ламблена придавали самолету уродливый вид, частично компенсировавшийся элегантными обводами хвостовой части фюзеляжа и оперения. В число построенных вариантов входили Type ANL с двигателем Liberty мощностью 400 л. с. (298 кВт), прошедший испытания в конце 1918 года, а также Type ANR с двигателем Renault в 450 л.с. (336 кВт) и Type ANS с двигателем Salmson в 530 л.с. (395 кВт), испытанные в 1919 году. В послевоенное время никто не проявил интереса к этой машине, и ее разработку прекратили. Самолет Type AN категории C.2 (двухместный истребитель) получил официальное обозначение MoS.31. Его вооружение состояло из одного неподвижного пулемета Vickers и двух подвижных 7,7-мм пулеметов Lewis. Максимальная скорость базового варианта Type AN составляла 225 км/ч.

Flight, January 1920

Morane-Saulnier

   Finally, there was shown on the Morane-Saulnier stand the fuselage of an M.S. two-seater fighter biplane. This machine has a monocoque body, with wing roots built integral as in some German machines. The pilot sits just behind the top centre section, and is armed with two synchronized machine guns. The gunner's cockpit is immediately behind that of the pilot, and has a gun-ring with two machine guns. There is further a small gun tunnel in the floor of the fuselage, through which the rear gunner is able to fire in a downward and rearward direction. The engine of this machine was a Liberty 400 h.p., the only one at the show.
Двигатель водяного охлаждения Bugatti со своими многочисленными трубопроводами, выхлопными патрубками и двумя внешними радиаторами придавал Type AN уродливый вид. На самолете испытывались и другие двигатели, но машина не вызвала интереса у покупателей.
Type AN
The Type ANS (shown) and Type ANL were Salmson-engined and Liberty-engined two-seat fighters. Although extensively tested, neither was ordered into series production.
The Type ANS and Type ANL (shown) were Salmson-engined and Liberty-engined two-seat fighters. Although extensively tested, neither was ordered into series production.
The fuselage of the Morane-Saulnier two-seater fighter biplane
The Renault-powered Type ANR two-seat fighter developed from the Bugatti-engined Type AN was tested in 1919, becoming the MoS 33.