Поиск по сайту:
Описание
Страна : Великобритания
Год : 1912
Единственный экземпляр
Двухместный легкий биплан
Flanders B.2
Почти одновременно с разработкой четырех монопланов F.4 для Военного ведомства Говард Фландерс спроектировал и построил двухместный биплан, названный Flanders B.2, для участия в военных испытаниях, проводившихся в Солсбери-Плейн в 1912 году. Как и в случае с проектом F.1, Фландерс столкнулся с проблемами, так как мотор для B.2 не удалось создать вовремя. Впоследствии он успешно летал с рядом других двигателей, таких как моторы A.B.C. мощностью 40 л. с. (30 кВт), звездообразный Isaacson в 60 л. с. (45 кВт) и ротативный Gnome в 70 л. с. (52 кВт). С последним мотором самолет был приобретен Адмиралтейством в 1914 году и базировался в Грейт-Ярмут, Норфолк, где использовался как многоцелевой для разнообразных целей.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Flanders B.2 (первые полеты)
Тип: двухместный легкий биплан
Силовая установка: рядный мотор A.B.C. мощностью 40 л. с. (30 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 90 км/ч
Масса: пустого самолета 304 кг; максимальная взлетная 499 кг
Размеры: размах крыльев 13,11 м; длина 9,60 м; площадь крыльев 37,16 м2
- Описание
Фотографии
-
Flight 1930-01 / Flight
The Howard Flanders biplane, Isaacson engine
- Фотографии