Поиск по сайту:
Focke-Wulf S 1 и S 2
Созданный в 1925 году на базе самолета A 7 Storch, высокоплан Focke-Wulf S 1 имел деревянную конструкцию с обшивкой из полотна и фанеры. Сиденья пилота и курсанта/пассажира располагались бок о бок. Первоначально оснащенный радиальным двигателем Siemens Sh.10, он позднее был доработан до стандарта S 1b, получив двигатель Junkers L.1 в 75 л.с. (56 кВт).
Вариант
S 2: для создания этого моноплана типа парасоль в 1927 году были использованы фюзеляж и шасси S1; самолет был оснащен радиальным двигателем Siemens Sh.II в 80 л.с. (60 кВт) и служил в одной из летных школ DVS
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Focke-Wulf S 1a
Тип: двухместный учебный самолет
Силовая установка: один радиальный двигатель Siemens Sh.5 мощностью 55 л. с. (41 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 130 км/ч; потолок 3000 м; дальность полета 350 км
Масса: пустого 470 кг; максимальная взлетная 670 кг
Размеры: размах крыла 12,00 м; длина 8,10 м; высота 2,30 м; площадь крыла 22,00 м2
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 133
В общей сложности в конце 1920-х годов были построены девять самолетов семейства S1/S1a/S1b. Единственный экземпляр варианта S2 (на фотографии) вначале использовался самой фирмой-изготовителем, а затем был передан национальной авиационной организации DVS.
- Фотографии