RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1911

Двухместный аэроплан общего назначения

Grahame-White Baby и New Baby
  
   Клод Грэм-Уайт, один из самых ярких британских пионеров освоения воздушного пространства, создал настоящий аэродром в Хендоне - северном предместье Лондона. Профессиональный торговец моторами Грэм-Уайт "заразился" авиацией на большом авиашоу в Реймсе в северной Франции, научился летать и победил в нескольких авиагонках, выиграв немало денег. В 1910 году он купил пастбище для создания своего аэродрома и основал компанию "Grahame-White Aviation Company Ltd.". Первым проектом компании стал биплан типа Wright с толкающим винтом и с передним расположением руля высоты, построенный в 1910 году для планировавшегося перелета Лондон - Париж. Этот аэроплан оказался неудачным, и никаких данных по нему не сохранилось.
   В то время самым успешным в Европе типом самолета была "летающая этажерка" вроде коробчатого воздушного змея. В конце 1910 года появился Grahame-White Baby такой же конфигурации. Это был двухместный биплан, оснащенный 50-сильным (37 кВт) ротативным мотором Gnome, приводившим в движение толкающий воздушный винт, вращавшийся между четырьмя штангами, выступавшими из задних кромок бипланной коробки крыльев и несущими бипланное хвостовое оперение. На следующий год появился аппарат New Baby с рядом улучшений - рулем высоты переднего расположения для дополнения хвостового оперения, элеронами на крыльях и мотором Gnome.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Grahame-White New Baby

   Тип: двухместный аэроплан общего назначения
   Силовая установка: ротативный ПД Gnome мощностью 50 либо 70 л. с. (37 либо 52 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость 89 км/ч на уровне моря; продолжительность полета от 3 до 4 ч
   Масса: пустого самолета 191 кг; максимальная взлетная 297 кг
   Размеры: размах крыла 8,23 м; длина 9,83 м; высота 2,59 м; площадь крыла 21,83 м!

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 142

    Аппарат Grahame-White New Baby имел слабую конструкцию, столь типичную для того периода. Обратите внимание на элероны на верхнем и нижнем крыльях.

  • Aeroplane Monthly 1979-05 / Hendon /Gone but not forgotten/ (2)

    A Grahame-White "bus" floats past the open window of the club house during the Sixth London Meeting in August 1913.

  • Air-Britain Archive 1984-01

    Compton Paterson in the Baby Grahame-White which he was to fly in the 1911 Circuit of Britain race. Claude Grahame-White's biography records that Paterson scratched after the first day, being un-nerved by the high performance of the Baby. The same source however says that in February 1911 the pioneer was "giving exhibitions at the Southport flying school of Compton Paterson, a Liverpool entrepreneur of aviation". Since this school did not appear in the list we would be grateful for any further information which may determine whether it was a genuine training school. Perhaps it was connected with the Melly school at nearby Freshfield?

  • Фотографии