Grahame-White Baby
Страна: Великобритания
Год: 1911


Двухместный аэроплан общего назначения
Продажа автомобилей камаз самосвалы камаз.
Описание
Фотографии
Grahame-White Baby и New Baby
  
  Клод Грэм-Уайт, один из самых ярких британских пионеров освоения воздушного пространства, создал настоящий аэродром в Хендоне - северном предместье Лондона. Профессиональный торговец моторами Грэм-Уайт "заразился" авиацией на большом авиашоу в Реймсе в северной Франции, научился летать и победил в нескольких авиагонках, выиграв немало денег. В 1910 году он купил пастбище для создания своего аэродрома и основал компанию "Grahame-White Aviation Company Ltd.". Первым проектом компании стал биплан типа Wright с толкающим винтом и с передним расположением руля высоты, построенный в 1910 году для планировавшегося перелета Лондон - Париж. Этот аэроплан оказался неудачным, и никаких данных по нему не сохранилось.
  В то время самым успешным в Европе типом самолета была "летающая этажерка" вроде коробчатого воздушного змея. В конце 1910 года появился Grahame-White Baby такой же конфигурации. Это был двухместный биплан, оснащенный 50-сильным (37 кВт) ротативным мотором Gnome, приводившим в движение толкающий воздушный винт, вращавшийся между четырьмя штангами, выступавшими из задних кромок бипланной коробки крыльев и несущими бипланное хвостовое оперение. На следующий год появился аппарат New Baby с рядом улучшений - рулем высоты переднего расположения для дополнения хвостового оперения, элеронами на крыльях и мотором Gnome.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Grahame-White New Baby

  Тип: двухместный аэроплан общего назначения
  Силовая установка: ротативный ПД Gnome мощностью 50 либо 70 л. с. (37 либо 52 кВт)
  Летные характеристики: макс. скорость 89 км/ч на уровне моря; продолжительность полета от 3 до 4 ч
  Масса: пустого самолета 191 кг; максимальная взлетная 297 кг
  Размеры: размах крыла 8,23 м; длина 9,83 м; высота 2,59 м; площадь крыла 21,83 м!
Аппарат Grahame-White New Baby имел слабую конструкцию, столь типичную для того периода. Обратите внимание на элероны на верхнем и нижнем крыльях.
LOOKING BACK: A typical Saturday afternoon scene at Hendon in 1914. Pierre Verrier is seen trying to touch with his wing tip the tin discs on top of No. 1 pylon. Another attempt succeeded. Standing on the ground is a Grahame-White "box kite"; Note the drooping ailerons.