ИП-1, ИП-4, ДГ-55, ДГ-56 и ДГ-58 Д. П. Григоровича
<...>
Другой конструкцией стал самолет Э-2 "Комета" (ДГ-55) - исключительной аэродинамической чистоты гоночный низкоплан большой дальности полета с двумя моторами Cirrus Hermes мощностью по 120 л. с. Два члена экипажа размещались тандемом в закрытой кабине с большой площадью остекления. Машина спроектирована под очевидным влиянием британского de Havilland DH.88 Comet. Единственный построенный экземпляр с 1935 года использовался для скоростной доставки почты и курьеров на большие расстояния.
<...>
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 143
Единственный гоночный самолет ДГ-55 использовался для перевозок почты на большие расстояния.
-
Мировая Авиация 143
Очень похожий на de Havilland DH.88 Comet единственный Э-2 "Комета" (ДГ-55) был передан в Осоавиахим.
-
Авиация и Космонавтика 2014-09 / М.Маслов - Самолеты Дмитрия Григоровича: Последние из Д.П.Г. /Историческая серия "Самолеты России"/ (16)
Макет фюзеляжа ДГ-55, совмещенный с «боевыми» элементами крыла, шасси и оперения
-
Авиация и Космонавтика 2014-09 / М.Маслов - Самолеты Дмитрия Григоровича: Последние из Д.П.Г. /Историческая серия "Самолеты России"/ (16)
Кабины пилотов с открытыми створками фонаря
- Фотографии