RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1919

Единственный экземпляр

  • Авиация и Космонавтика 2015-02 / ??? - "Цеппелины" тяжелее воздуха
    Регистрационный номер: R23/16   [5]

    Бомбардировщик «Сименс-Шуккерт» R-VIII

  • Air Pictorial 1958-03 / P.Grosz, E.Kruger - Siemens-Schuckert Aircraft 1909-1919 (2)
    Регистрационный номер: R23/16   [5]

    Перед самым окончанием Первой мировой войны фирма «Сименс» приступила к строительству супербомбардировщика R.VIII - самого большого и тяжелого на тот момент времени самолета в мире. Размах крыла этого воздушного гиганта составлял 48 м, а его взлетный вес превышал 16 т. Кстати, 48 м - это размах крыла достаточно больших современных воздушных лайнеров, таких, к примеру, как Ил-86. Самолет строился в основном из дерева и был спроектирован по уже проверенной компоновке - с двигателями, расположенными в фюзеляже. Причем двигателей этих было шесть! Они приводили во вращение два тянущих и два толкающих воздушных винта, расположенных на крыле. Но полетать этому гиганту так и не довелось. Самолет был достроен уже после окончания войны. Программа испытаний была свернута, второй экземпляр остался недостроенным
    The S.S.W. RVIII was a large aircraft, as can be appreciated by the way it dwarfs the men standing in front of it.

  • Air Pictorial 1958-03 / P.Grosz, E.Kruger - Siemens-Schuckert Aircraft 1909-1919 (2)
    Регистрационный номер: R23/16   [5]

    The largest aeroplane of its time, the S.S.W. RVIII with six internally-mounted engines - it never flew;

  • Авиация и Космонавтика 2015-02 / ??? - "Цеппелины" тяжелее воздуха
    Регистрационный номер: R23/16   [5]

  • Авиация и Космонавтика 2015-02 / ??? - "Цеппелины" тяжелее воздуха
    Регистрационный номер: R23/16   [5]