Здесь новости на тему zepter саратов и прочая информация о zepter
Air Pictorial 1958-03
-
P.Grosz, E.Kruger - Siemens-Schuckert Aircraft 1909-1919 (2)
Note the tractor engines instead of the usual pushers on this Gotha GIV (S.S.W.) built under licence;
The DIIc-long 7551/17, direct ancestor of the famous DIII/DIV series, later redesignated S.S.W. DIII, then DIV, then DIVa;
The first S.S.W. DIII 8341/17, one of the first production machines;
A late production series S.S.W. DIII 3008/18 (3007-3026/18), showing lower portion of cowl removed.
One of the S.S.W. DIV prototypes (755/17) with Sh 3a engine.
The S.S.W. B high-speed tactical reconnaissance unarmed biplane.
Перед самым окончанием Первой мировой войны фирма «Сименс» приступила к строительству супербомбардировщика R.VIII - самого большого и тяжелого на тот момент времени самолета в мире. Размах крыла этого воздушного гиганта составлял 48 м, а его взлетный вес превышал 16 т. Кстати, 48 м - это размах крыла достаточно больших современных воздушных лайнеров, таких, к примеру, как Ил-86. Самолет строился в основном из дерева и был спроектирован по уже проверенной компоновке - с двигателями, расположенными в фюзеляже. Причем двигателей этих было шесть! Они приводили во вращение два тянущих и два толкающих воздушных винта, расположенных на крыле. Но полетать этому гиганту так и не довелось. Самолет был достроен уже после окончания войны. Программа испытаний была свернута, второй экземпляр остался недостроенным
The S.S.W. RVIII was a large aircraft, as can be appreciated by the way it dwarfs the men standing in front of it.
The largest aeroplane of its time, the S.S.W. RVIII with six internally-mounted engines - it never flew;
The last fighter built by Siemens-Schuckert, the S.S.W. DVI, showing the jettisonable fuel tank under the fuselage;
The Caproni-inspired S.S.W. L.I - it did not see action.