Фотографии
-
First of a series of successful fork-tail giant bombers, the S.S.W. R.I 1/15, designed by Steffen. Three 150-h.p. Benz;
Самолёты на фотографии: Siemens-Schuckert R-I - R-VII - Германия - 1915
-
The Burghardt-designed biplane pusher was the first aircraft built by Siemens-Schuckert, and it flew for the first time in December 1909
Самолёты на фотографии: Siemens-Schuckert Burghardt biplane - Германия - 1910
-
The first aircraft was damaged on landing after its first flight and was reconstructed during the early part of 1910. Photograph shows upturned wingtips, modified tail (left) and longer fuselage
Самолёты на фотографии: Siemens-Schuckert Burghardt biplane - Германия - 1910
-
Third and last S.S.W. design built before temporary cessation of the company's aviation activities in September 1911;
Самолёты на фотографии: Siemens-Schuckert monoplane - Германия - 1911
-
The Forssman-designed Bulldog based on a pre-war design. Engine was a 100-h.p. SH.I;
Самолёты на фотографии: Siemens-Schuckert Bulldog - Германия - 1914
-
Bulldog with 100-h.p. Mercedes
Самолёты на фотографии: Siemens-Schuckert Bulldog - Германия - 1914
-
Этот четырехмоторный самолет был построен весной 1915 г. германской фирмой «Сименс-Шуккерт», также как и «Цеппелин», выпускавшей дирижабли. Самолет строился по предложению шведа Вильхэда Форсмана, который до войны жил в Петербурге и лично наблюдал за полетами «Русского Витязя». Однако ничего из этой затеи не получилось. Хвостовая часть фюзеляжа оказалась слишком тяжелой, а потому самолет на взлете с трудом отрывал хвост от земли. Мало того, в коротких подлетах проявлялась неустойчивость аппарата в воздухе. Попытки облегчить хвост привели к тому, что фюзеляж самолета попросту переломился... После этого фирма «Сименс-Шуккерт» основные усилия сосредоточила на проектировании самолетов «дирижабельной» компоновки с двигателями, расположенными в фюзеляже и с приводом воздушных винтов, расположенных на крыле, посредством механической трансмиссии
The Forssman Giant intended for use as a bomber.Самолёты на фотографии: Siemens-Schuckert Forssman R - Германия - 1915
-
Four 110-h.p. Mercedes, modified Giant with "glassed" nose and modified engine mounting
Самолёты на фотографии: Siemens-Schuckert Forssman R - Германия - 1915
-
The S.S.W. E.II fighter in which designer Steffen was killed while demonstrating in 1916.
Самолёты на фотографии: Siemens-Schuckert E.I/E.II/E.III - Германия - 1915
-
The S.S.W. DD5 was rejected because of poor flying qualities. It utilised steel tube spars
Самолёты на фотографии: Siemens-Schuckert B / DD 5 - Германия - 1915
Статьи
- -
- Air Pictorial's photo-review
- Photos by request
- ??? - The Evolutiion of the Ryan Vertijet
- Boffin - Technical notes
- P.Brooks - The Vickers Vimy-Commercial /Little-known Aircraft/
- P.Grosz, E.Kruger - Siemens-Schuckert Aircraft 1909-1919 (1)
- R.Cross - The SAAB J-35