Siemens-Schuckert R-I - R-VII
Страна: Германия
Год: 1915


Описание
Фотографии
Другие самолеты "Siemens-Schuckert"

<...>
  Военный период деятельности "Siemens-Schuckert" начался с выпуска семи гигантских бомбардировщиков типа R (Riesenflugzeug, "самолет-гигант"), которые были построены по схеме биплан и отличались характерной вилообразной задней частью фюзеляжа. Силовая установка включала три двигателя, установленных в носовой части фюзеляжа и приводивших во вращение два тянущих воздушных винта.
  Самолеты получили обозначения от R.I до R.VII, и все были в целом схожи за исключением различий в размахе крыльев бипланной коробки и составе силовых установок. Крупнейший R.VII имел размах крыльев 38,45 м и оснащался тремя двигателями Mercedes D.Va мощностью 260 л. Самолеты R.I, R.II и R.III использовались как учебно-тренировочные, остальные - на Восточном фронте.
<...>
First of a series of successful fork-tail giant bombers, the S.S.W. R.I 1/15, designed by Steffen. Three 150-h.p. Benz;
Сименс-Шуккерт R.II после модернизации с крылом увеличенного размаха
Опытные самолеты Сименс-Шуккерт R.II (вверху) и R.III в полете
Бомбардировщик Сименс-Шуккерт R.IV, январь 1916 г.
Компания построила лишь один опытный R.V Riesenflugzeug. Конструкция машины - три двигателя, установленных внутри носовой части фюзеляжа и приводивших во вращение два тянущих воздушных винта, - была радикальной для того времени. Схожий R.I оснащался тремя двигателями Benz Bz.III мощностью по 150 л. с. и имел крылья размахом 28 метров.
Бомбардировщик Сименс-Шуккерт R.VII, январь 1917 г. Размах крыла – 38, 5 м, взлетный вес - 8 т. Силовая установка состояла из трех двигателей мощностью по 240 л.с. В боях участвовали четыре самолета: R.IV, R.V, R.VI и R.VII. Они выполнили всего 20 боевых вылетов, после чего, уже в сентябре 1917 г., были сняты с вооружения и переведены в разряд учебных
Прототип "Сименс-Шуккерта" D.I в заводском цехе. На заднем плане виден недостроенный тяжелый бомбардировщик "Сименс-Шуккерт" класса R.
На этой фотографии уничтоженного бомбардировщика хорошо видна трансмиссия, передающая вращение на воздушные винты от двигателей, установленных в фюзеляже.