RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1948

Двухместный туристический/учебно-тренировочный самолет

Morrisey. Самолеты

   Уильям Моррис, некоторое время работавший шеф-пилотом компании "Douglas", спроектировал и построил легкий учебно-тренировочный самолет Morrisey Model 1000C Nifty. Это был свободнонесущий низкоплан с неубирающимся трехопорным шасси с носовым колесом и экипажем из двух человек, располагавшихся тандемно в закрытой кабине. Самолет был облетан в 1948 году, он оснащался на тот момент поршневым двигателем Continental A65 мощностью 65 л. с. (48 кВт). Самолет предназначался для авиаторов-любителей.
   В начале 1950-х годов Моррисей создал компанию "Morrisey Aircraft Company" для маркетинга и выпуска самолетов двух модификаций Nifty: Model 2000C с двигателем мощностью 90 л. с. (67 кВт) и Model 2150 с двигателем мощностью 150 л. с. (112 кВт). Было построено, соответственно, 2 и 9 самолетов.
   Права на серийное производство и продажу самолетов Model 2150 были приобретены затем компанией "Shinn Engineering Inc.", которая собрала в начале 1960-х годов еще 35 самолетов - уже под обозначением Shinn Model 2150A. После очередной продажи в 1967 году прав на маркетинг и выпуск самолета компании "Varga Aircraft Corporation", последняя продала 121 самолет под обозначением Varga 2150A Kachina. В 1981 году были сертифицированы новые модификации: Model 2180 Kachina с двигателем Avco Lycoming O-360 мощностью 180 л. с. (построено 189 самолетов) и вариант с хвостовым колесом Varga 2150TG.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Varga Model 2150A Kachina

   Тип: двухместный туристический/учебно-тренировочный самолет
   Силовая установка: один ПД Avco Lycoming O-320-A2C мощностью 150 л. с. (112 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 238 км/ч; практический потолок 6705 м; дальность с максимальным запасом топлива 845 км
   Масса: пустого 510 кг; максимальная взлетная 824 кг
   Размеры: размах крыла 9,14 м; длина 6,45 м; высота 2,79 м; площадь крыла 13,38 м2

Показать полностью
  • Описание
  • Air Pictorial 1958-07 / Photo Review
    Регистрационный номер: N5000K

    The tandem-seat Morrisey Model 2000C Nifty with fixed nosewheel undercarriage, which is now in limited production at Orange County Airport, Santa Ana, California. Illustrated is the protoype (N5000K; c/n. 1A), finished in light and dark green with white top decking and fin. With a 90-h.p. Continental flat-four, the maximum speed is 125 m.p.h.

  • Jane's All the World Aircraft 1975 / 01 - Aircraft

    Morrisey 1000C Nifty two-seat light aircraft for amateur construction

  • Мировая Авиация 200

    Morrisey Model 2150 оказался неплохим самолетом и выпускался достаточно длительное время. На фотографии - вариант Shinn Model 2150.

  • Jane's All the World Aircraft 1964 / 01 - Aircraft
    Регистрационный номер: N5151V

    Shinn 2150-A (150 hp Lycoming O-320 engine)

  • Air Pictorial 1986-01 / A.Johnson - Register Review
    Регистрационный номер: G-BLWG

    Varga Kachina G-BLWG is the former OO-HTD and is seen here at Elstree

  • Фотографии