Zeppelin-Staaken R.XIV/R.XV
Страна: Германия
Год: 1917


Описание
Фотографии
Zeppelin-Staaken. Семейство R

<...>
   За R.VI в 1918 году были построены близкие по конструкции R.XIV (три) и R.XV (три). Оба варианта оснащались пятью двигателями Mb.IV.
   Усовершенствованный четырехмоторный вариант разработала фирма «Aviatik». В каждой гондоле самолета, получившего обозначение R.XVI (Av), было установлено по одному 220-сильному (164 кВт) ПД Bz.IVa. Были заложены три самолета, но до завершения войны успели построить только один их них.
   К другим вариантам относились: единственный R.VII, отличавшийся от R.IV парой ПД D.III в носовой части и четырьмя ПД Bz.IV в гондолах; двухпоплавковый гидросамолет Type L с четырьмя 260-сильными (194 кВт) ПД Mercedes D.IVa и три поплавковых гидросамолета Type 8301 с такой же силовой установкой, но полностью новым фюзеляжем.
<...>
Бомбардировщик Цеппелин-Штаакен R.XIV
R.XIV
Борт D.129 после вынужденной посадки на аэродроме Вена-Асперн. 29 июля 1919 г.
"Ризенфлюгцойг" общества DLR после завершения очередного рейса в Украину. Каменец-Подольский, лето 1919 г.
"Цеппелин-Штаакен" R.XIVa (сер. № R.70/18), интернированный Румынией
Летчики самолета "Цеппелин-Штаакен" R.XIVa (сер. № R.69/18)
Один из бортмехаников самолета "Цеппелин-Штаакен" R.XIVa (сер. № R.69/18)
Обломки самолета, в котором погиб Дмитрий Витовский. 4 августа 1919 г.