Поиск по сайту:
Zeppelin-Staaken. Семейство R
<...>
На R.V вернулись к использованию 240-сильных (179 кВт) ПД Mb.IV (было установлено пять), но на серийном R.VI, первый из которых был поставлен в июне 1917 года, установили четыре более мощных мотора, избавившись от двигателя в носовой части.
Всего изготовили 18 R.VI. Один был построен фирмой-разработчиком, а остальные - компаниями подрядчиками, включая «Aviatik» (шесть), «Ostdeutsche Albatros Werke» (четыре) и «Schutte-Lanz» (семь).
<...>
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Zeppelin-Staaken R.VI
Тип: тяжелый бомбардировщик
Силовая установка: четыре 245-сильных (183 кВт) ПД Maybach Mb.IV или 260-сильных (194 кВт) ПД Mercedes D. IVa
Летные характеристики: максимальная скорость 135 км/ч; потолок 4320 м; максимальная продолжительность полета 10 ч
Масса: пустого 7921 кг; максимальная взлетная 11848 кг
Размеры: размах крыла 42,20 м; длина 22,10 м; высота 6,30 м; площадь крыла 332 м2
Вооружение: четыре 7,92-мм пулемета Parabellum и до 2000 кг бомб на малую дальность
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 252
R.VI был единственным представителем семейства R, выпускавшимся в заметных количествах и одним из самых больших самолетов, принимавших участие в Первой мировой войне. Обратите внимание, что в стояночном положении самолет опускался на хвостовую часть.
-
Авиация и Космонавтика 2015-02 / ??? - "Цеппелины" тяжелее воздуха
Серийный бомбардировщик Цеппелин-Штаакен R.VI . Один из таких самолетов совершил 20 налетов на Лондон, сбросив на город в общей сложности 26 т бомб
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v5
Zeppelin Staaken R.VI.
-
Air Enthusiast 1972-06 / L.Coombs - Front-office evolution (2)
An external view of the Zeppelin-Staaken R VI.
-
Air Enthusiast 1972-06 / L.Coombs - Front-office evolution (2)
The "flight deck" of a typical German bomber of World War I, the Zeppelin-Staaken R VI, in which the captain sat on the left. The entrance to the open front cockpit can just be discerned ahead of the left-hand seat.
- Фотографии