Поиск по сайту:
H.110 / H.115
<...>
Затем фирма "Hanriot" занялась экспериментами с другим скоростным проектом - H.110 конструкции Жана Бише. Это был одноместный истребитель-низкоплан с небольшой кабиной пилота, с шасси с широкой колеей в обтекателях и двумя хвостовыми балками, поддерживающими однокилевое хвостовое оперение. Мотор Hispano-Suiza 12Xbrs мощностью 500 л. с. в задней части гондолы вращал толкающий воздушный винт. Самолет H.110 впервые взлетел в марте 1933 года. В начале 1934 года его переделали. Затем машина, переименованная в H.115, получила мощное орудие в днище увеличенной гондолы, реконструированные обтекатели колес шасси, четырехлопастный металлический воздушный винт Levasseur и мотор мощностью 690 л.с. В конце 1935 года проект H.115 получил убирающееся шасси и вспомогательные кили. 16 августа 1935 года после непродолжительных летных испытаний проект закрыли. H.115 с неубирающимся шасси развивал максимальную скорость 390 км/ч.
Описание:
- H.110 / H.115
- Flight, February 1934
The Hanriot 110
Фотографии
-
Air International 1982-02 / Fighter A to Z
The H.110 was comparatively radical in employing a twin-tailboom configuration and a pusher engine.
-
Мировая Авиация 151
Прототип истребителя Hanriot H.110 разработки Жана Бише имел толкающий винт, фюзеляж с двумя хвостовыми балками и необычные стойки шасси с обтекателями.
-
Flight 1934-02 / Flight
The H.115 was a cannon-armed rebuild of the original H.110.
-
Flight 1934-02 / Flight
A PUSHER FIGHTER: Two views of the Hanriot 110. Note, in the front and side views, the Chausson radiator in the nose.
-
Flight 1935-11 / Flight
Hanriot H.110 C.1 (France).
-
Air International 1982-02 / Fighter A to Z
The H.110 was comparatively radical in employing a twin-tailboom configuration and a pusher engine.
- Фотографии