Самолеты Heston
<...>
Последним самолетом конструкции компании "Heston" стал прототип двухместного разведчика и наблюдательного самолета, спроектированного по спецификации A.2/45 Министерства авиации. Самолет имел двухбалочную схему с двухкилевым оперением и оснащался мотором Gipsy Queen 30 мощностью 240 л. с. с толкающим винтом.
- Описание
Фотографии
-
Aeroplane Monthly 1977-08 / J.Williams - Hush-hush at Heston
Регистрационный номер: VL529 [8] Built to Specification A.2/45, the J.C.6 air observation post was the last aircraft to be wholly designed and built by Heston Aircraft.
-
Air Enthusiast 2006-05 / D.Willis - Second Generation AOP /Prototypes and experimentals/
Регистрационный номер: VL529 [8] The Heston JC.6 VL529 was a radical answer to Specification A2/45.
-
Air Pictorial 1998-03
Регистрационный номер: VL529 [8] The first of two prototypes of the Heston J.C.6 AOP aircraft, built to Spec A.2145 for the British Army. Dimensions included a span of 44 ft (13.42 m), a length of 34 ft (10.37 m) and a height of 9ft (2.7 m). Max speed was reportedly 108 kt (200 km/h) at 1,000 ft (305 m), and loaded weight was 3,050 lb (1,384 kg). An anti-spin parachute container is fitted on the tail for flight trials.
-
Air Pictorial 1998-03
Регистрационный номер: VL529 [8] -
Air Pictorial 1998-03
Регистрационный номер: VL529 [8] -
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v4
Регистрационный номер: VL529 [8] Heston A.2/45.
-
Мировая Авиация 157
Регистрационный номер: VL529 [8] Последней моделью компании "Heston" стал построенный под техническое задание Министерства авиации самолет-разведчик. Единственный прототип демонстрировался на выставке Общества британских аэрокосмических компаний (SBAC) в Радлетте в 1947 году.
-
Air Enthusiast 2006-05 / D.Willis - Second Generation AOP /Prototypes and experimentals/
Регистрационный номер: VL529 [8] Two JC.6s were ordered, but only VL529 took to the air.
- Фотографии