Lublin R-IX
В ответ на потребность национального авиаперевозчика LOT польская компания "Lublin" спроектировала рассчитанный на шесть пассажиров самолет Lublin R-IX. Постройка первого и единственного прототипа R-IX была начата в середине ДальшеMore>>>
1928 года, первый полет он выполнил в апреле 1929 года. На машине применили крыло, идентичное крылу самолета R-VIII. В основе конструкции самолета применили стальные трубы, верхняя часть фюзеляжа была выполнена из древесины. Поверхность фюзеляжа в носовой части была покрыта дюралюминием, а хвостовая часть - полотном. Самолет имел размах крыльев бипланной коробки 17,00 м, максимальную длину 12,10 м, развивал максимальную скорость на уровне моря 175 км/ч, практический потолок составлял 4000 м, а дальность полета 700 км.