L.W.F. V-2/G-2/T-3/Owl/Butterfly
Компании "LWF Engineering Corporation Inc." принадлежал патент на деревянный ламинированный монококовый фюзеляж. Первым разработанным ею самолетом стал Model V. Прототип летал со 135-сильным (101 кВт) двигателем Thomas, замененным у серийных самолетов V-1 на 140-сильный (104 кВт) Sturtevant. Вариант самолета V-2 оснащался 165-сильным двигателем Hall-Scott, а на V-3 использовался 200-сильный Sturtevant. В общей сложности 23 самолета различных вариантов использовались Армией США в качестве учебных.
Линию двухместных штурмовиков (серия G) открыл G-1, прототип которого разбился на раннем этапе испытаний, унеся с собой жизнь пилота. G-2 предназначался для борьбы с пехотой и был оснащен парой стрелявших вниз пулеметов. Он также потерпел катастрофу. G-3, вероятно, строился для участия в гонках Нью-Йорк - Торонто 1919 года, но более подробной информации не сохранилось.
<...>
- Описание
Фотографии
-
Air International 1985-07 / Fighter A to Z
G-2 был вторым самолетом-штурмовиком, поднявшимся в воздух. Но, как и его предшественник G-1, он потерпел катастрофу.
-
Air International 1985-07 / Fighter A to Z
A heavy two-seat fighter and reconnaissance-bomber, the L. W.F. Model G-2 was destroyed in a crash in November 1918.
- Фотографии