
Luscombe Model 11A Sedan
Самолет Model 11A Sedan сохранил схему подкосного высокоплана с неубирающимся шасси с хвостовой стойкой, характерную для большинства самолетов компании "Luscombe". Но самолет получил новый фюзеляж, рассчитанный на четырех пассажиров. Хотя первый полет состоялся в ноябре 1946 года, сертификат был получен только 18 мая 1948 года. Хотя 11A Sedan вызвал значительный интерес у покупателей, построили всего около 60 машин, часть из них фирмой "Temco" во время ее недолгого владения компанией "Luscombe". Некоторые из этих самолетов продолжают использоваться и сегодня.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Luscombe Model 11A Sedan
Тип: четырехместный моноплан
Силовая установка: один ПД Continental E-165 в 165 л. с. (123 кВт)
Летные характеристики: крейсерская скорость 209 км/ч; потолок 5180 м; дальность полета 805 км
Масса: пустого 581 кг; максимальная взлетная 1034 кг
Размеры: размах крыла 11,58 м; длина 7,16 м; высота 2,08 м; площадь крыла 15,33 м2
- Описание
Фотографии
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
Luscombe 11E Spartan proof-of-concept demonstrator is former 11A Sedan tailwheel version (1999)
-
Мировая Авиация 180
Выпуск Sedan прекратился в 1949 году. В 1970 году техасская "Alpha Aviation" из Гринвилла предприняла неудачную попытку возобновить производство самолета.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
General arrangement of the Luscombe 11E Spartan (1998)
- Фотографии