RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : США

Год : 1913

Двухместный учебный самолет

Martin S, T, TA и TT

   Компания "Martin" поставила Армии и ВМС США небольшое количество двухместных гидросамолетов. Первым из них стал самолет Model T с тянущим винтом. Фирму запросили на предмет возможности постройки учебного варианта машины с двойным управлением, после чего появился Model TT (Tractor Trainer). В 1914 году корпус связи Армии США получил три гидросамолета Model T и 14 - Model TT. Поплавковое шасси состояло из большого центрального поплавка, двух подкрыльевых и одного хвостового поплавков. При производстве гидросамолеты Model T и Model TT оснащались различными моторами - Curtiss, Hall-Scott, Renault и Gnome мощностью от 90 до 135 л. с.
   Но еще до появления Model T компания "Martin" предложила Армии США самолет, называвшийся "speed-tractor" и получивший обозначение Model TA. Однако в ходе сравнительных испытаний в октябре 1914 года самолет был разбит. Тем не менее два самолета Model TA построили для голландской Ост-Индии, которая также купила и четыре машины Model TT.
   Вслед за самолетом Model TT в 1915 году появился двухместный наблюдательный гидроплан Model S с мотором Hall-Scott A-5 мощностью 125 л.с. 14 таких машин построили для Армии США и две для ВМС; восемь самолетов закупила голландская Ост-Индия.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Martin T

   Тип: двухместный учебный самолет
   Силовая установка: один мотор Curtiss OX-2 мощностью 90 л. с. (67 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 152 км/ч; практический потолок 2900 м; дальность 400 м
   Масса: пустого 600 кг; максимальная взлетная 780 кг
   Размеры: размах крыла 11,79 м; длина 8,01 м; высота 2,85 м; площадь крыла 35,20 м2

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 183

    Гидросамолет Model TA вошел в первый для компании "Martin" экспортный заказ, полученный от голландской Восточной Индии. Один такой самолет купил Уильям Боинг.

  • Мировая Авиация 183

    Учебный Model TT, подобно многим самолетам того времени, для предотвращения капотирования был снабжен дополнительной двухколесной опорой шасси в носовой части фюзеляжа.

  • Air Enthusiast 1997-03 / B.Elliot - Bears in the Air

    Martin TT of the SFPD Aerial Patrol, circa 1916. The side of the cockpit is marked ‘Gates-Purcell Aircraft Co’ and ‘SFPD Aerial Patrol Plane No 1’. One of 22 TTs produced by Martin against a military order fulfilled in 1914-1917, it might have been the one assigned to the Martin flying school.

  • Мировая Авиация 183

    Отличием Martin TT являлись элероны, смонтированные между верхним и нижним крыльями.

  • Мировая Авиация 183

    Радиаторы двигателя на Model S были установлены на стойках бипланной коробки перед кабиной экипажа.

  • Фотографии