Piaggio P.6
Страна: Италия
Год: 1927


Описание
Фотографии
Piaggio P.6

  В 1927 году ВМС Италии выпустили тактико-технические требования на самолет-разведчик, запускаемый с корабельной катапульты. В компании одновременно велась работа над двумя вариантами такого самолета. Первым вариантом была небольшая летающая лодка Piaggio P.6bis с одним двигателем Isotta Fraschini V.6 мощностью 260 л. с., установленным между крыльями и вращавшим толкающий воздушный винт. Второй вариант - гидросамолет P.6 с большим центральным и двумя стабилизирующими поплавками, расположенными на концах крыла, и размещенным в носовой части двигателем A.20 мощностью 380 л. с. Оба самолета имели идентичную конструкцию крыльев, с системой жестких подкосов и расчалок. На каждом самолете устанавливалось по одному оборонительному пулемету: у летающей лодки - в носовой части, а у поплавкового гидросамолета - в задней кабине.
  Модификация P.6ter образца 1928 года была создана на основе Piaggio P.6 и отличалась двигателем, форсированным до мощности 410 л. с. (306 кВт), благодаря чему максимальная скорость выросла до 195 км/ч. Размах крыла самолета составлял 13,5 м, максимальная взлетная масса - 2360 кг. Всего построили 15 поплавковых гидросамолетов P.6ter, некоторое время они применялись на крупных боевых кораблях итальянских ВМС.
Piaggio P.6ter предназначался для вооружения линкоров и крейсеров и был достаточно хорошим самолетом-разведчиком.