Piper PA-46 Malibu / Matrix / Mirage / Meridian
Варианты:
Piper - PA-46 Malibu / Matrix / Mirage / Meridian - 1982 - США
Страна: США
Год: 1982


Шестиместный моноплан
Люстры интернет магазин.
Описание
Фотографии
Piper PA-46 Malibu, Matrix, Mirage и Meridian

  В конце 1982 года компания "Piper" заявила о намерении создать к концу следующего года новый одномоторный пассажирский поршневой самолет, впервые в мире оснащенный герметичной кабиной. Получившая обозначение PA-46-310P Malibu, эта машина имела убирающееся трехстоечное шасси и оснащалась двигателем Teledyne Continental TSIO-520-BE с турбонагнетателем. Ее герметичная кабина была рассчитана на пилота и пятерых пассажиров.
  Сертификация завершилась в сентябре 1983 года, и до 1988 года было поставлено 404 самолета, после чего переключились на выпуск варианта PA-46-350P Malibu Mirage. Эта улучшенная модификация оснащалась ПД TIO-540-AE2A с турбонаддувом мощностью 350 л.с. (261 кВт),а ее вариант с усиленным крылом получил обозначение PA-46-500TP Malibu Meridian.
  Этот самолет впервые взлетел в 1999 году и был оснащен ТВД PT6A-42A мощностью 1209 э.л.с. (901 кВт), дефорсированным до 400 э.л.с. (298 кВт). Meridian был сертифицирован в сентябре 2000 года, а первые поставки покупателям начались уже в ноябре.
  В 2008 году появился самолет PA-46R-350T Matrix, ставший последним в этом семействе. Модель оказалось настолько удачной, что в первый год выпуска производство не успевало удовлетворять заказы. В последние годы продажи Meridian снова росли, например, в 2011 году было продано 32 самолета.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  PA-46-310P Malibu

  Тип: шестиместный моноплан
  Силовая установка: один ПД Teledyne Continental TSIO-520-BE с турбонаддувом мощностью 310 л. с. (231 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 435 км/ч; потолок 7620 м; максимальная дальность полета 2947 км
  Масса: пустого 1032 кг; максимальная взлетная 1746 кг
  Размеры: размах крыла 13,11 м; длина 8,66 м; высота 3,44 м; площадь крыла 16,26 м2
В состав стандартного оснащения Malibu Meridian входят усовершенствованная современная "стеклянная" кабина и интегрированные навигационные системы.
Piper’s new Meridian 500 features Garmin G1000 avionics and a range of safety improvements from previous Meridian variants.
Seen from this side profile, there is a row of vortex generators on the wing, just aft of the pneumatic de-icing boot.
To ensure the cockpit is as clutter-free as possible many of the switched are in a neat overhead panel.
The Aspen Avionics EFD-1000 ‘Evolu­tion’ standby instrument is entirely self-contained and provides airspeed, altitude, attitude and navigation information.
The ‘LVL’ button on the instrument panel automatically engages the autopilot and returns the aircraft to straight and level flight.
The throttle incorporates a Take Off Go Around (TOGA) button. When pressed, it disengages the autopilot (the yaw damper remains engaged) and moves the flight director command bars to an 8 degrees nose up, wings level attitude.
The multi-function display shows a large amount of navigation and systems information, but surprisingly it doesn’t currently have an electronic checklist.
The cabin has wide leather seats, individual air vents and reading lights. Four passengers can be accommodated in club-style seating, with the fifth in the co-pilot's seat.