Renard R.33 - R.40
<...>
Цельнометаллический трехмоторный низкоплан Renard R.35 имел передовую для своего времени конструкцию с убирающимся шасси и герметичной кабиной, вмещавшей экипаж из двух пилотов и радиста и 20 пассажиров. Гермокабина была разработана при поддержке государства и технической помощи работников университета, но ее компрессор еще не был установлен. Летчик-испытатель Георг ван Дамм решил провести первый короткий полет 1 апреля 1938 года. Полет закончился катастрофой - с высоты 200 м R.35 перешел в крутое пикирование и врезался в землю, пилот погиб. Расследование не смогло выяснить причины катастрофы, и из-за отсутствия финансирования от дальнейшей разработки самолета отказались.
Размах крыла R.35 составлял 25,50 м при максимальном взлетной массе 10490 кг. Расчетная максимальная скорость на высоте 5000 м составляла 435 км/ч.
<...>
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 221
Регистрационный номер: OO-ARM [3] R.35 был оснащен 750-сильным (559 кВт) радиальным ПД Gnome-Rhone 9K. Единственный прототип совершил один полет, закончившийся катастрофой.
-
Air International 1978-09 / H.DeWulf - A belgian rara avis
Регистрационный номер: OO-ARM [3] -
Air International 1978-09 / H.DeWulf - A belgian rara avis
Регистрационный номер: OO-ARM [3] A close-up of the installation of the Gnome-Rhone 9K engine in the nose of the Renard R-35, also showing the front of the pressure cell and the row of circular windows in the cockpit.
-
Air International 1978-09 / H.DeWulf - A belgian rara avis
The three-view drawing above depicts the Renard R-35 as flown. An additional side view shows the projected R-35B bomber, which had a retractable ventral turret and fairing. Bombs were to be stowed vertically in the fuselage as shown, in a total of 16 individual tubes: each transverse row indicated in the drawing comprised stowage for two 220-lb (100 kg) bombs and two 550-lb (250-kg) bombs.
- Фотографии