RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Бельгия

Год : 1931

SABCA. Самолеты

Бельгийская фирма SABCA («Societe Anonyme Beige de Constructions Aeronautiques») была образована в конце 1920-х годов и стала основным авиационным производителем в Бельгии. Компания построила до начала Второй мировой войны порядка 600 самолетов, главным образом по лицензиям. После войны SABCA смогла оправиться от ее последствий только к началу 1950-х годов, возобновив сборку, техническое обслуживание и ремонт самолетов.
   Позже SABCA изготавливала крупные конструкционные единицы для других авиастроительных фирм, отвечала за сборку и испытания General Dynamics F-16A, предназначенных для ВВС Бельгии и Дании. В настоящее время SABCA входит в группу «Dassault».
   По лицензии SABCA строила самолеты Avia B.H.21, Avro 504, Breguet XIX, Handley Page W.8, Nieuport 29C.1, Renard R.31 и Savoia-Marchetti S.73, а в кооперации с другой бельгийской «Stampe et Vertongen» выпускала несколько модернизированный RSV.22.
   К собственным конструкциям компании SABCA относится угловатый расчалочный высокоплан SABCA D.P. Monoplane с мотором воздушного охлаждения Anzani мощностью 50 л. с. В закрытой кабине D.P. Monoplane помещались пилот и пассажир. В 1927 году первый полет выполнил высокоплан SABCA 2, два члена экипажа которого размещались в открытой кабине перед крылом, а в фюзеляже имелась закрытая кабина для четырех пассажиров; построен один самолет, эксплуатировавшийся авиакомпанией «SABENA».
   Затем SABCA спроектировала два трехмоторных транспортных самолета, оказавшихся неудачными. В июле 1931 года первый полет выполнил прототип цельнометаллического трехмоторного транспортного высокоплана S.11. После изменения хвостового оперения самолет получил обозначение S.12. Машина проектировалась согласно официальным требованиям правительства Бельгии от 1930 года. На единственном прототипе стояли три мотора Reynard мощностью по 120 л. с. Единственный прототип впервые поднялся в воздух 18 сентября 1931 года; заказов на самолет не поступило.
   В 1935 году SABCA разработала и построила трехместный кабинный расчалочный высокоплан S.20 с мотором жидкостного охлаждения Walter Major мощностью 130 л. с.
<...>

Показать полностью

Описание:

  • SABCA. Самолеты
  • Flight, September 1931
    S.A.B.C.A. S.XI
  • Flight, December 1931
    THE S.A.B.C.A. S.XII
  • Мировая Авиация 229
    Регистрационный номер: OO-AMD   [3]

    Транспортный самолет S.11 планировалось использовать для коммерческих перевозок в Бельгийском Конго.
    THE S.A.B.C.A. S.XI: This side view give a good idea of the general lines of this new Belgian and commercial all-metal monoplane. The engines are 420 h.p. "Jupiters."

  • Flight 1931-09 / Flight
    Регистрационный номер: OO-AMD   [3]

    A BELGIAN COMMERCIAL MONOPLANE: The S.A.B.C.A. S.XI is of all-metal construction except for the fuselage covering, which is fabric. The wings are covered with flat Duralumin sheets.

  • Flight 1931-09 / Flight
    Регистрационный номер: OO-AMD   [3]

  • Flight 1931-12 / Flight
    Регистрационный номер: OO-AMJ   [3]

    FRONT VIEW OF SABCA - S.XII: Variable camber gear is provided by the inner trailing edges of the wings.

  • Flight 1931-12 / Flight
    Регистрационный номер: OO-AMJ   [3]

    THE SABCA - S.XII: The Renard outboard engines are placed close under the wings.

  • Мировая Авиация 229
    Регистрационный номер: OO-AMJ   [3]

    Трехмоторный SABCA S.12 рассчитан на перевозку полезной нагрузки массой 350-500 кг.
    SIDE VIEW OF SABCA - S.XII: The vertical tail surfaces are placed aft of the horizontal tail.

  • Flight 1931-12 / Flight

    S.A.B.C.A. Type XII 3-120 hp "Renard" Engines

  • Фотографии