Sopwith Snail / Snark / Snapper
Страна: Великобритания
Год: 1918


Описание
Фотографии
Sopwith. Истребители 1917-1919 годов

  Компания "Sopwith" в конце войны и в первые послевоенные годы разработала целую серию истребителей. Правда, большинство из них было построено в одном или нескольких экземплярах.
  Двухместный 3F.2 Hippo (построены два) проектировался как тяжелый истребитель. Первый полет он выполнил в сентябре 1917 года. Нижнее крыло Hippo находилось ближе к носовой части самолета, чем верхнее (обычно наоборот), истребитель также отличался мощным вооружением из двух синхронных пулеметов Vickers, огонь из которых вел летчик, и двух пулеметов Lewis в кабине наблюдателя. Испытания показали, что по летным данным Hippo уступает Bristol F.2, который и приняли на вооружение.
  За Hippo последовал двухместный истребитель/ разведчик 2FR.2 Bulldog (два), вооруженный аналогично своему предшественнику. Прототип Bulldog получился слишком тяжелым и обладал плохой управляемостью.
  Для замены Camel и Snipe были спроектированы одноместные истребители - легкий биплан 8F.1 (два), триплан Snark (три) и биплан Snapper (три). На Snark стояли два синхронных пулемета Vickers в фюзеляже и четыре неподвижных Lewis в крыле. Все три самолета получились ненадежными, а дальнейшие работы по их развитию прекратили после летных испытаний.
<...>
8F.1 Snail, призванный заменить Camel, выполнил первый полет в апреле 1918 года. На Snail стоял звездообразный мотор ABC Wasp мощностью 170 л.с.
Рекомендации по замене Camel привели к разработке компанией "Sopwith" сразу двух самолетов: Snark (на фотографии, первый полет в июле 1919 года) и Snapper. Испытания проходили три Snark, но у них очень сильно нагревались двигатели.
"Sopwith" построила три биплана Snapper, первый из которых поднялся в воздух в мае 1919 года. Подобно Snark, на Snapper стоял ненадежный мотор Dragonfly. Вооружение - два пулемета Vickers.