RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1918

Одноместный истребитель и штурмовик

Sopwith 7F.1 Snipe

   Проектирование преемника истребителя Camel велось вокруг нового ротативного мотора Bentley B.R.2 мощностью 230 л. с. К моменту завершения постройки первого прототипа 7F.1 Snipe мотора B.R.2 еще не было, поэтому в первый полет в 1917 году прототип отправился с двигателем B.R.1 мощностью 150 л. с.
   Мотор B.R.1 являлся одним их альтернативных двигателей Camel и неудивительно, что с таким мотором прототип 7F.1 Snipe не сильно отличался внешне от Camel. Однако под установку гораздо более мощного мотора конструкция планера была значительно усилена.
   За первым последовали второй и третий прототипы с вертикальным оперением (небольшой киль и руль направления с роговым компенсатором), измененным для повышения путевой устойчивости. Количество межкрыльевых стоек увеличили с четырех до восьми, а размах крыла увеличили, чтобы можно было разнообразить состав вооружения. Пришлось построить и еще два прототипа, прежде чем Snipe Mk I пошел в серию. Испытания также проходил Snipe, вооруженный в дополнение к двум штатным носовым синхронным пулеметам Vickers и пулеметом Lewis, но от него отказались. Один из прототипов в феврале 1918 года доставили во Францию, летавшие на нем летчики с восторгом отзывались о новом истребителе. На вооружение британских ВВС Snipe поступил в конце лета 1918 года. Полетным данным Snipe мало отличался от Camel, но, сохранив маневренность предшественника, был более простым в пилотировании. Было заказано более 1800 истребителей, но до окончания войны в ноябре 1918 года успели построить только 100, которые поступили на вооружение четырех британских эскадрилий и одной австралийской.
   За короткую боевую карьеру в Первую мировую войну Snipe зарекомендовал себя отличным истребителем. На Западном фронте Snipe стал лучшим в своем классе, летчики лишь за четыре дня сбили на Snipe 36 самолетов противника (в том числе 13 за один день). Эпический бой на Snipe провел майор У. Г. Баркер. В одиночку 27 октября 1918 года он сбил двухместный германский самолет и два истребителя Fokker D.VII.
   Серийный выпуск Snipe прекратили в 1919 году после постройки 497 самолетов. В течение нескольких послевоенных лет Snipe оставался почти единственным истребителем, состоявшим на вооружении британских эскадрилий, дислоцированных в метрополии. Snipe были вооружены 11 эскадрилий, базировавшихся в Великобритании и еще четыре "заморские" эскадрильи. В 1920-1922 годах ПВО Великобритании обеспечивала единственная 25-я эскадрилья, на вооружении которой состояли Snipe.
   На вооружении эскадрилий метрополии Snipe продержались до августа 1926 года, когда их сменили самолеты Gamecock, а через три месяца Snipe сняли с вооружения частей, дислоцированных в Ираке. Двухместные варианты использовались в летных школах до 1928 года.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Sopwith 7F.1 Snipe Mk I

   Тип: одноместный истребитель и штурмовик
   Силовая установка: один 9-цилиндровый ротативный мотор Bentley B.R.2 мощностью 230 л. с. (172 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 3050 м - 195 км/ч; время набора высоты 3050 м - 9 мин 25 с; практический потолок 5945 м; продолжительность полета 3 ч
   Масса: пустого 595 кг; максимальная взлетная 916 кг
   Размеры: размах крыльев 9,17 м; длина 6,02 м; высота 2,67 м; площадь крыльев 25,08 м2
   Вооружение: два синхронных 7,7-мм пулемета Vickers в носовой части фюзеляжа; до четырех 11-кг бомб на внешней подвеске под фюзеляжем

Показать полностью
  • Описание
  • Air Enthusiast 1972-02 / L.Coombs - Front-office evolution (1)
    Регистрационный номер: E6938   [10]

    "...the characteristic feature ... was the close grouping of engine, fuel, guns and pilot under the wing centre-section". The Sopwith Snipe was a typical example, the close proximity of these features to each other being clearly shown here.

  • Авиация и Космонавтика 2024-12 / В.Хвощин - Видеть дальше "буратиньего носа" (2)

    Реплика истребителя Sopwith 7F1 «Snipe» дает полное представление о вырезах в задней кромке и в межлонжеронном пространстве верхнего крыла. Обратите внимание на длинную трубку оптического прицела над синхронизированными пулеметами Vickers Limited

  • Aeroplane Monthly 1974-04

    The late Jack Canary restored this beautiful Sopwith Snipe. It was originally built in August 1918 and is now part of the Rockcliffe Collection, Ontario.

  • Aeroplane Monthly 1988-05 / Personal album. Military
    Регистрационный номер: F2483

    Sopwith Snipe F2483 was photographed after an unfortunate incident near Biggin during 1924. Succeeding the Camel, the Snipe remained in RAF service until 1926.

  • Aeroplane Monthly 1995-08 / Personal album. Military
    Регистрационный номер: E8057   [2]

    This overturned Sopwith Snipe is E8057 of 70 Sqn, conspicuously marked with the three white hands round the rear fuselage that were the unit's identifying marking, plus the stripes on the engine cowling that 70 Sqn affected after the Armistice. Apparently E8057 was repaired and returned to service, for it has been attributed at a later date to 4 Sqn, Australian Flying Corps.

  • Aeroplane Monthly 1979-12 / Sopwith 7F.1 Snipe /Preservation Profile/ (80)
    Регистрационный номер: E8100   [3]

    The end of E8100, August 28, 1966.

  • Aeroplane Monthly 1974-12 / Personal album
    Регистрационный номер: E8321

    Another Snipe; this time E8321, “N”, carrying the sloping bars of 43 Squadron, RAF, on fuselage and wing centre section. Apparently the pilot escaped serious injury when the aircraft crashed on landing.

Тип фотографий

  • Все фото (107)
  • Боковые проекции (6)
  • Цветные фото (3)
  • Ч/б фото (78)
  • Кабина (3)
  • Обломки (4)
  • Рисунки, схемы (13)