RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1919

Варианты

Sopwith. Самолеты 1919-1920 годов

Достигнутый в годы Первой мировой войны успех фирма после окончания войны повторить не смогла. Лишь несколько самолетов было построено в период 1919-1920 годов, и не один из них не пошел в серию.
   В попытке получить большую премию, назначенную газетой "Дейли Мэйл" за беспосадочный перелет через Атлантику, был создан дальний биплан Atlantic с мотором Rolls-Royce Eagle VIII мощностью 375 л. с. Atlantic являлся развитием бомбардировщика В.1 времен Первой мировой войны. Единственный Atlantic взлетел с Ньюфаундленда 18 мая 1919 года, но был вынужден приводниться в 1200 км от Ирландии; обоих членов экипажа спас оказавшийся неподалеку голландский пароход.
   На основе Atlantic был спроектирован единственный самолет Wallaby для перелета из Англии в Австралию, за который правительство Австралии в 1919 году пообещало выплатить премию в 10000 фунтов стерлингов.
   Wallaby покинул Хаунслоу 21 октября 1919 года. В Персии самолет получил повреждения, а в конечном итоге разбился 17 апреля 1920 года на острове Бали в Голландской Ист-Индии. Машину перевезли в Австралию, где отремонтировали и доработали в 8-местный транспортный самолет. В таком виде Wallaby эксплуатировался в компании "Australian Aerial Services".
<...>

   Бомбардировщик Cobham остался единственным двухмоторным самолетом компании "Sopwith". Необычный трехместный триплан с размахом крыла 6,46 м мог нести во внутреннем отсеке до 340 кг бомб. В 1919-1920 годах построили три самолета с моторами Siddeley Puma или ABC Dragonfly IA. После испытаний дальнейшие работы по Cobham в сентябре 1920 года свернули.

Показать полностью

Описание:

  • Sopwith. Самолеты 1919-1920 годов
  • Flight, December 1919
    SOME POST-WAR SOPWITH MACHINES
  • Мировая Авиация 240

    Дальний биплан Wallaby с размахом крыла 14,17 м обладал максимальной взлетной массой 2359 кг. Максимальная скорость - 185 км/ч. Единственный экземпляр с британской регистрацией G-EAKS сфотографирован накануне эпического перелета в Австралию.
    THE SOPWITH "TRANSPORT" PASSENGER OR GOODS MACHINE, 375 h.p. ROLLS-ROYCE: This machine is similar to the "Atlantic" and Australian ("Wallaby") machines

  • Flight 1927-03 / Flight

    AUSTRALIAN AERIAL SERVICES (LARKIN): Snapshot from a correspondent showing some of the flying-stock of this air transport company, which operates the Adelaide-Cootamundra, Broken Hill-Mildura, and Melbourne-Hay services. A Sopwith "Wallaby" (Rolls-Royce "Eagle VIII").

  • Flight 1927-12 / Flight

    MELBOURNE AIR PORT: The new air port of Australian Aerial Services, Ltd., at Melbourne, which were opened recently by His Excellency, the Governor-General. The new premises - which are shown at close quarters - adjoin a dead-end tributary of the river Yarra, which, it is intended, will be used as a seaplane base. The machines shown include a Sopwith "Wallaby" and A.N.E.C. biplane.

    Другие самолёты на фотографии: ANEC III - Великобритания - 1926

  • Фотографии