RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1919

Sopwith. Самолеты 1919-1920 годов

<...>
   Последней попыткой "Sopwith" выйти со своей продукцией на гражданский рынок стал самолет Gnu, по своим данным близкий к Antelope, однако на большинстве серийных Gnu кабина пассажиров была открытой.
   Прототип и почти все из 12 серийных Gnu оснащались ротативным мотором Le Rhone, хотя имелись экземпляры с 200-сильным ротативным Bentley B.R.2 и звездообразным Wright J-5 Whirlwind мощностью 300 л. с.
   Первый полет Gnu выполнил в мае 1919 года, но окончание войны и разразившийся экономический кризис поставили крест на перспективах самолета. Покупатели нашлись только на пять Gnu. Два самолета продали в Австралию компании "Australian Aerial Services Limited", которая использовала их на почтовой линии Аделаида - Сидней.
   Gnu стал последним самолетом компании "Sopwith". Неудача этой машины на рынке привела к ликвидации фирмы.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Sopwith Gnu

   Тип: одномоторный туристский/коммерческий биплан
   Силовая установка: один ротативный мотор Le Rhone мощностью 110 л. с. (82 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 150 км; дальность 483 км; скороподъемность 3,3 м/с
   Масса: максимальная взлетная 1089 кг
   Размеры: размах крыльев 11,60 м; длина 7,80 м; высота 3,00 м

Показать полностью

Описание:

  • Sopwith. Самолеты 1919-1920 годов
  • Flight, December 1919
    SOME POST-WAR SOPWITH MACHINES
  • Flight, July 1920
    The Olympia Aero Show 1920
  • Фотографии