История Авиации 2003-01
С.Корж - Коммерческая авиация /Ретроспектива/ (6)
Модернизированный "Вими" накануне перед взлетом на аэродроме в Сент-Джонсе (Ньюфаундленд).
В таком положении завершился исторический перелет через Атлантику Элкока и Брауна.
Модернизированный "Сопвич-Атлантик" неукротимого Гарри Хокера на стартовой позиции аэродрома в Сент-Джонсе (о.Ньюфаундленд), 18 мая 1919г.
"Сопвич-Атлантик" Гарри Хокера, специально построенный для трансатлантического перелета.
Хотя американцы предусмотрели многое, но низкая надежность силовых установок их летающих лодок не позволяла изделиям фирмы "Кертисс" завоевать престижный приз британской газеты "Дейли Мэйл". На снимке представлена NC-4, запечатленная над побережьем Ньюфаундледа, добравшаяся до атлантического побережья Европы (гавани Лиссабона) только 27 мая, спустя десять суток после взлета.
NC-4 перед стартом трансатлантического перелета.
На фото хорошо виден дополнительный бензобак.