Vickers FB.27 Vimy
Варианты:
Vickers - FB.27 Vimy - 1917 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1917


Двухмоторный тяжелый бомбардировщик-биплан
Описание
Фотографии
Vickers F.B.27 Vimy, Vimy Commercial и Vernon

  Прототип бомбардировщика F.B.27 Vimy совершил первый полет 30 ноября 1917 года. Как и самолеты de Havilland DH.10 Amiens и Handley-Page V/1500, он был создан, чтобы обеспечить британским ВВС возможность наносить удары по стратегическим целям на территории Германии. Хотя небольшое количество машин каждого типа успело прибыть во Францию до заключения перемирия 11 ноября 1918 года, им не довелось принять участия в Первой мировой войне.
  Крыло и оперение Vimy было выполнено по бипланной схеме, экипаж состоял из трех человек. Первый прототип Vimy был оснащен двумя 207-сильными (154 кВт) ПД Hispano-Suiza, второй - 260-сильными (194 кВт) ПД Sunbeam Maoris, третий - 300-сильными (224 кВт) Fiat A-12, а четвертый, ставший стандартом для серии, - 360-сильными (268 кВт) ПД Rolls Royce Eagle VIII.
  F.B.27A Vimy Mk II был запущен в крупносерийное производство, но контракт аннулировали после завершения войны, выпустив примерно 230 машин.
  Полноценная служба Vimy в ВВС началась лишь в июле 1919 года, когда ими вооружили 58-ю эскадрилью в Египте, за которой последовали другие подразделения на Ближнем Востоке и в Великобритании. Самолет оставался в строю до замены на бомбардировщик Virginia в 1924-1925 годах, хотя 502-я эскадрилья в Северной Ирландии продолжала использовать его до 1929 года.
  За исключением машин из 502-й эскадрильи, около 80 Vimy с 1925 года оснастили двигателями Armstrong Siddeley Jaguar или Bristol Jupiter и передали в летные школы и для подготовки парашютистов.
  Vimy оставил яркий след в истории авиации благодаря ряду рекордных перелетов. На нем Джон Алкок и Артур Уиттен Браун совершили первый в истории беспосадочный перелет через Атлантику с востока на запад, а Росс и Кейт Смит - первый перелет из Англии в Австралию. Также самолет принимал участие в первом перелете Англия - Южная Африка, осуществленном Пьером ван Раневельдом и Кристофером Брандом, лишь последний этап которого между Булавайо и Кейптауном они преодолели на DH.9.
<...>


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Vickers Vimy Mk II

  Тип: двухмоторный тяжелый бомбардировщик-биплан
  Силовая установка: два ПД Rolls-Royce Eagle VIII мощностью по 360 л. с. (268 кВт)
  Летные характеристики: макс. скорость на уровне моря 166 км/ч; потолок 2135 м; дальность полета 1448 км
  Масса: пустого 3222 кг; максимальная взлетная 4937 кг
  Размеры: размах крыла 20,75 м; длина 13,27 м; высота 4,76 м; площадь крыла 122,44 м2
  Вооружение: по одному 7,7-мм пулемету Lewis на турели Scarff в носовой и верхней стрелковых точках и до 1123 кг бомб
Vimy стал основным тяжелым бомбардировщиком британских ВВС в 1920-х годах, но использовался преимущественно на Ближнем Востоке в составе 45-й, 58-й, 70-й и 216-й эскадрилий и 4-й летной школы. В метрополии самолет эксплуатировали 7-я и 9-я эскадрильи и звено "D" 100-й эскадрильи.
Восстановленный с участием нефтяной компании "Шелл" "смитовский" "Виикерс Вими" в полете.
Перелет Алкока и Брауна через Атлантику. 14-15 июня 1919г.: кэптен Джон Алкок и лейтенант Артур Уиттен Браун выполнили первый беспосадочный перелет через Атлантику на самолете Vickers Vimy, взлетев в Листерз-Филд (Ньюфаундленд) и приземлившись в Клифдене (Ирландия). Перелет занял 16 ч 27 мин, из них 15 ч 57 мин пилоты летели над водой. Самолет Vimy, оснащенный двумя моторами Rolls-Royce, был оборудован бензобаками увеличенной емкости. Летчики выиграли приз в 10000 фунтов стерлингов, учрежденный газетой "Дэйли Мэйл" еще в 1913 году. Обоих пилотов посвятили в рыцари. Сэр Джон Алкок стал старшим летчиком-испытателем фирмы "Vickers". Он погиб 18 декабря 1919 года, разбившись при выполнении полета в сложных погодных условиях в районе Руана.
Этот снимок известен любому любителю авиации в не меньшей степени, чем фотография первого полета самолета братьев Райт. Vickers Vimy уходит в вечность - начало первого в истории перелета через Атлантику. Фотография сделана в Лестерз Филд, Ньюфаундленд.
The Vickers "Vimy" Biplane, with two 350-h.p. Rolls-Royce engines, piloted by Capt. John Alcock, with Lieut. Arthur Whitten Brown, leaving Newfoundland on June 14, 1919.
Летающая копия знаменитого бомбардировщика Виккерс "Вими"
F.B.27 B9952 - 1-й прототип бомбардировщика "Виккерс Вими". 30 ноября 1917г. Гордон-Белл впервые поднял этот самолет в воздух.
Один из самолетов Vimy, принадлежавших 216-й эскадрилье, выполняет полет над безлюдной египетской пустыней. Хорошо различимы отдельные элементы в конструкции крыльев и шасси.
Sir Ross Smith leaving Richmond, N.S.W., on his Vickers-Vimy-Rolls.
A Vickers Vimy of No 216 Sqn flies over the Saladin Citadel in Cairo, Egypt. Once the airmail route had been established between Cairo and Baghdad, the Vimys of No 216 Sqn were a regular sight along the Furrow, the unit retaining biplane bombers in the Middle East until as late as 1939
A trio of Vimys flying in formation over the fertile fields of the Nile Delta in Egypt. In 1925 it was agreed by the RAF and Imperial Airways that the latter would take over the desert airmail service, starting in late 1926.
Vimy F9147 c двигателями Rolls-Royce Eagle. Машина принадлежала 9-й эскадрилье, базировавшейся в Мэнстоне и эксплуатировавшей Vimy с апреля 1924 года по июнь 1925 года.
Tense Moments Parachutists being pulled off. The machines are Vickers Vimys.
A DRESS REHEARSAL: A striking picture, taken from the air, of six airmen making a simultaneous parachute drop from three Vickers "Vimy" bombers, during a rehearsal of this event, at Henlow, for the forthcoming R.A.F. Display.
AN EXTRA TURN: An unexpected thrill was provided by three Vickers "Vimys," each of which dropped two parachutists. Our photograph shows four of the six descending.
THEY'RE OFF! THE SIX PARACHUTES GENTLY BUT FIRMLY WITHDRAW THE SIX PARACHUTISTS FROM THE THREE VICKERS "VIMYS"
Parachute Section, Home Aircraft Depot: Six parachutists leaving the three Vimys.
TENTH R.A.F. DISPLAY. EVENT 3: PARACHUTE DESCENTS: A thrilling demonstration by the Parachute Section of the Home Aircraft Depot. Above, six airmen are seen leaving the three Vickers Vimy machines. Below, they are nearing the ground; the two on the left collided, and one released another, emergency, 'chute (which can be seen opening) and thus avoided an accident.
Vickers F.B.27 Vimy F8631, with a pair of 360 h.p. Rolls-Royce Eagle VIII engines, in the clear-doped finish adopted after the First World War and displaying the distinctive nose skid.
Модернизированный "Вими" накануне перед взлетом на аэродроме в Сент-Джонсе (Ньюфаундленд).
Предполагалось, что самолет Vimy ждет блестящая карьера в роли тяжелого бомбардировщика, но он стал известен, благодаря рекордным перелетам.
Почтовая марка, выпущенная в Австралии в ознаменовании перелета.
12 ноября - 15 декабря 1919г.: австралийцы братья кэптен Росс Смит и лейтенант Кейт Смит вылетели из Хоунслоу на самолете Vickers Vimy и завершили перелет 18 декабря в Дарвине, Австралия. Братья Смит первыми выполнили перелет из Англии в Австралию, покрыв расстояние в 18 170 км.
"THE VICKERS VIMY." The crew comprised Capt. Ross Smith, M.C., D.F.C., Lieut. Keith Smith, Sergt. J. W. Bennett, M.S.M., and Sergt. W. H. Shiers.
LONDON-CAIRO-CAPE TOWN AIR-WAY: Lieut.-Col. P. Van Ryneveld, D.S.O., M.C., and Capt. C.J.Q. Brand, D.S.O., M.C., D.F.C., the Pilots and "the Crew" of the Vickers-Vimy-Rolls aeroplane "Silver Queen," on which they started from Brooklands last week to fly to Cape Town in connection with the Union of South Africa Government flight. The "Silver Queen," partly seen in the photo., is a replica of Capt. Sir Ross Smith's machine, on which he successfully accomplished the London-Australia flight
Южноафриканские пионеры. 4 февраля 1920г.: к выполнению третьего перелета на самолете Vickers Vimy приступили Пьер ван Райнфельд и Кристофер Квинтин Брэнд, взлетевшие на "Silver Queen" из Бруклендса. Машина G-UABA выполнила вынужденную посадку в Коросо, местечке между Каиром и Хартумом. Перелет до Кейптауна был продолжен на самолете DH.9.
A call at Singapore en route to Australia: A snapshot of Sir Ross Smith's Vickers-Vimy-Rolls, secured by Mr. Thomas Sibary, of the Dunlop Rubber Co. (Far East), Ltd., which has been sent to us by Mr. Alex-Mosses, of radiator fame
Sir Ross Smith at Richmond, N.S.W., getting ready
FIRST ATLANTIC FLIGHT: THE VICKERS "VIMY" WAS USED BY ALCOCK AND BROWN IN FLIGHT ACROSS ATLANTIC IN 1919.
The Vickers Vimy with Rolls-Royce Eagle engines was the first aeroplane type to cross the Atlantic, to fly from England to S. Africa, and from England to Australia. All these flights were made in 1919.
Vickers "Vimy" (Two Rolls-Royce "Eagles"). The Vickers "Vimy" is another of the Service Veterans which must surely be approaching; the end of its long career of good work with the R.A.F. The original "Vimy" was produced in 1917, after which several models made their appearance, each an improvement on the other. The end of the Great War came, however, before the "Vimy" could carry out a series of big raids into the enemy country, as planned and show what it could do. However, after the Armistice it was put into production for service with bombing squadrons. At present only No. 502 Special Reserve Squadron (Aldergrove) has "Vimys."
This Vickers Vimy was on the strength of No. 4 F.T.S. at Abu Sueir, Egypt, in 1930. The usual Rolls-Royce Eagles had been replaced by Armstrong-Siddeley Jaguars. This photograph of the Jaguar-Vimy comes from the scrapbook of Air Vice-Marshal the Earl of Bandon, Assistant Chief of Air Staff (Training). He was then Visiting No. 2 F.T.S. while on the staff of the Central Flying School.
Vickers Vimy replica painted as H651.
VICKERS "VIMY": Training Bomber, with two Napier "Lions" (other engines also fitted).
In the Vickers Vimy, the pilot was seated on the right, following common practice in British aircraft of the day. The large diameter of the control wheel is obvious.
В таком положении завершился исторический перелет через Атлантику Элкока и Брауна.
Элкок и Браун у скапотировавшего при посадке в Клифдене, Ирландия, самолета Vimy. Площадку для посадки выбрал Элкок, но болото на месте лужайки он разглядел слишком поздно.
CAIRO-CAPE AIR-WAY: The crash of the first "Silver Queen." A general view of the wreckage at Korosko.
TWO ATLANTIC CROSSINGS: Six years ago, on Sunday next, a Vickers' "Vimy" with two Rolls-Royce engines, piloted by the late Sir John Alcock, and navigated by Sir A. Whitten Brown, left Newfoundland on its flight across the Atlantic, landing 16 hours 12 mins. later at Clifden, Co. Galway, Ireland, thus completing the first non-stop flight across the Atlantic. Columbus's ship "Santa Maria," left the Canary Islands on September 6, 1492, and made a landfall at what is now known as Watling Island, in the Bahama group, on October 12. The object of the above illustration is to show the comparative sizes of the craft, and it might be pointed out that the drawing was made over a photograph of two models made to the same scale and photographed in position in the vertical plane, so that even taking into account the effect of perspective a correct idea of relative sizes is obtained.