Фотографии
-
Регистрационный номер : 4667 "Скаут-C" 4667, на котором в ноябре 1915г. летал 2-й лейтенант Гарольд Медликотт (2-я эскадрилья, аэродром Эдиньель), а затем в январе 1916г. - капитан Гордон-Белл (10-я эскадрилья, аэродром Шок). Окраска предположительная, выполнена по фотографиям других "Бристолей", близких по времени и серийному номеру.
Самолёты на фотографии: Bristol Scout - Великобритания - 1914
-
Регистрационный номер : 2673 B.E.2c 2673 на котором в сентябре-ноябре 1915г. летал 2-й лейтенант Гарольд Медликотт, 2-я эскадрилья, аэродром Эдиньель. Окраска относится к августу-сентябрю 1915г., когда машина только попала на фронт.
Самолёты на фотографии: RAF B.E.2c/B.E.2d - Великобритания - 1914
-
При всех своих достоинствах самолеты B.E.2 всех модификаций имели один существенный недостаток: компоновка машины не предусматривала ведения "огневого" боя с противником. Англичане пытались улучшить положение простым увеличением "стволов", но так и не догадались поменять местами кабины экипажа.
Самолёты на фотографии: RAF B.E.2c/B.E.2d - Великобритания - 1914
-
B.E.2c 1734 из состава 12-й эскадрильи, сбитый немецким асом Освальдом Бельке (Oswald Boelcke) 5 января 1916г.
Самолёты на фотографии: RAF B.E.2c/B.E.2d - Великобритания - 1914
-
"Мартин-Хэндсайд" 5-й модели.
Самолёты на фотографии: Martin & Handasyde Model 2/3/4/5 - Великобритания - 1910
-
"Мартин-Хэндсайд" модель 1912г. ("Машина для Военных Испытаний"), на которой Чарльз Гордон-Белл летал во время конкурса аэропланов для Военного Министерства, Ларкхилл, август 1912г.
Самолёты на фотографии: Martin & Handasyde Model of 1912 year - Великобритания - 1912
-
"Машина для Военных Испытаний".
Самолёты на фотографии: Martin & Handasyde Model of 1912 year - Великобритания - 1912
-
"Шорт-81" серийный номер 120, на котором шеф-пилот фирмы Гордон-Белл летал в середине июня 1914г. на морской авиастанции Грейн (NAS Grain), Англия.
Самолёты на фотографии: Short Type 74 / Type 81 Folder - Великобритания - 1913
-
Гидроплан "Шорт" типа "улучшеный S.41" (серийный номер 20), который в апреле 1913г. испытывал Чарлз Гордон-Белл.
Самолёты на фотографии: Short S.41 / RNAS 42 seaplane - Великобритания - 1912
-
Регистрационный номер : 608 23 августа 1914г. 2-й лейтенант Гордон-Белл перегнал этот R.E.1 608 из Англии во Францию на аэродром 2-й эскадрильи.
Самолёты на фотографии: RAF R.E.1 - Великобритания - 1913
-
Регистрационный номер : B9952 F.B.27 B9952 - 1-й прототип бомбардировщика "Виккерс Вими". 30 ноября 1917г. Гордон-Белл впервые поднял этот самолет в воздух.
Самолёты на фотографии: Vickers Vimy / FB.27 - Великобритания - 1917
-
Последний из самолетов аса Чарлза Гордона-Белла. Снимок сделан на аэродроме французского испытательного центра Виллакубле.
Самолёты на фотографии: Vickers FB.16 - Великобритания - 1916
Статьи
- МиГ-31 против F-14: анализ возможностей /Лицом к лицу/
- А.Андреев - "Ласточка" Императорской армии /Самолеты второй мировой/ (2)
- А.Сергиенко - Первые асы Британской Империи /Пионеры/ (3)
- В.Котельников - Воздушный линкор 2-го класса /Самолеты страны советов/ (3)
- В.Морозов - Славянские сказания об иудейских воинах /Дискуссионный клуб/
- И.Сеидов - Оружие смелых /Маленькие эпизоды больших войн/ (3)
- М.Жирохов, М.Шаповаленко - Последняя классическая война XX века /Новейшая история/ (2)
- М.Морозов - Торпедоносцы Ильюшина в небе Балтики /Крылья над морем/ (1)
- С.Корж - Коммерческая авиация /Ретроспектива/ (2)
- С.Спичак - Первые болгарские ВВС /На заре новой эры/ (3)