История Авиации 2002-03
С.Корж - Коммерческая авиация /Ретроспектива/ (2)
Пусковая катапульта братьев Райт для взлета их самолетов при отсутствии ветра - одна из последних рекомендаций Октава Шанюта.
Пилотируемый планер Кейли 1853г.
Рисунок модели планера Кейли, 1804г.
Планер "Альбатрос" ле Бри.
Самолет дю Тампля.
Воздухоплавательный снаряд А.Ф.Можайского.
Самолет "Эол" ("Авьон"I) Клемана Адера.
Отто Лилиенталь готовится к старту на своем балансирном планере.
Густав Уайтхед с дочкой на фоне своего самолета в 1901г. Он так и не смог доказать, что летал.
Планер Шанюта, выполненный по ставшей впоследствии классической бипланной схеме - одна из составляющих феноменально быстрого успеха братьев Райт. К взлету с примитивной катапульты готовится, очевидно, Аугустус Херринг.
Испытание планера N 3 в режиме воздушного змея с неподвижным сдвоенным килем.
Испытания планера N 3 1902г. после установки руля направления. Для взлета вполне хватало силы рук двух человек.
Испытания планера N 3 1902г. после установки руля направления. Для взлета вполне хватало силы рук двух человек.
Один из самых известных летательных аппаратов в мире, Wright Flyer, был первым самолетом, способным осуществлять устойчивый полет. На фотографии представлен самый совершенный его вариант Flyer III.
An early Wright biplane, in which the pilot sat by the side of the engine. Note the front elevators and rear rudders.