История Авиации 2002-03
С.Корж - Коммерческая авиация /Ретроспектива/ (2)
Пусковая катапульта братьев Райт для взлета их самолетов при отсутствии ветра - одна из последних рекомендаций Октава Шанюта.
Рисунок модели планера Кейли, 1804г.
Пилотируемый планер Кейли 1853г.
Планер "Альбатрос" ле Бри.
Самолет дю Тампля.
Воздухоплавательный снаряд А.Ф.Можайского.
Самолет "Эол" ("Авьон"I) Клемана Адера.
(Small Wing-flapping Machine 1893-96) Один из планеров Отто Лилиенталя.
Густав Уайтхед с дочкой на фоне своего самолета в 1901г. Он так и не смог доказать, что летал.
Планер Шанюта, выполненный по ставшей впоследствии классической бипланной схеме - одна из составляющих феноменально быстрого успеха братьев Райт. К взлету с примитивной катапульты готовится, очевидно, Аугустус Херринг.
Испытания планера N 3 1902г. после установки руля направления. Для взлета вполне хватало силы рук двух человек.
Испытания планера N 3 1902г. после установки руля направления. Для взлета вполне хватало силы рук двух человек.
Испытание планера N 3 в режиме воздушного змея с неподвижным сдвоенным килем.
Один из самых известных летательных аппаратов в мире, Wright Flyer, был первым самолетом, способным осуществлять устойчивый полет. На фотографии представлен самый совершенный его вариант Flyer III.
An early Wright biplane, in which the pilot sat by the side of the engine. Note the front elevators and rear rudders.