Wright Flyer
Варианты:
Wright - Flyer - 1903 - США
Страна: США
Год: 1903


Одноместный биплан схемы «утка»
Описание
Фотографии
Wright. Самолеты

   В 1899-1902 годах братья Орвилл и Уилбур Райт из Огайо успешно экспериментировали с планерами собственной разработки, прежде чем создали свой самолет Wright Flyer. Он стал первым в мире «пилотируемым аппаратом тяжелее воздуха с силовой установкой, способным совершать устойчивый управляемый полет».
   Эта способность была продемонстрирована 17 декабря 1903 года. В первом из четырех полетов, совершенных в тот день, Flyer, пилотируемый Орвиллом Райтом, продержался в воздухе 12 секунд, преодолев расстояние 36,60 м. В четвертом и последнем полете с Уилбуром в качестве пилота машина преодолела 260 м за 59 секунд.
<...>


Варианты

<...>
   Flyer: первый вариант с 12-сильным (9 кВт) двигателем разработки
   Wright Flyer II: близок к Flyer, но с доработанным крылом и выдававшим 15 л.с. (11 кВт) двигателем; не показал преимуществ перед предшественником
<...>


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Wright Flyer I

   Тип: одноместный биплан схемы «утка»
   Силовая установка: один 12-сильный (8,9-кВт) рядный 4-х цилиндровый ПД водяного охлаждения Wright, приводящий два винта противоположного вращения диаметром 2,44 м
   Масса: максимальная 341 кг
   Размеры: размах крыла 12,30 м; длина 6,40 м; высота 2,80 м; площадь крыла 46,73 м2
17 декабря 1903 года Орвилл выполнил полет продолжительностью 12 секунд, который стал одним из важнейших событий в истории человечества.
Orville Wright takes off (17 December 1903).
Первый полет аэроплана братьев Райт
Самолет Райтов после первого полета
После триумфа 1903 года братья Райт построили серию аппаратов, представлявших собой развитие Flyer. На фотографии - один из них, снимок сделан в Китти Хок.
Пусковая катапульта братьев Райт для взлета их самолетов при отсутствии ветра - одна из последних рекомендаций Октава Шанюта.
FIRST SUCCESSFUL AEROPLANE AT SOUTH KENSINGTON: The earliest biplane designed, built and flown by the Wright Brothers, is now on view at the South Kensington Museum, lent by Mr. Orville Wright. The engine was also designed and built by the famous pioneer brothers.
Попытка взлета реплики "Флайера" в окрестностях Китти-Хок
Французская реплика "Флайера" братьев Райт
Полноразмерная копия "Флайера" братьев Райт, сделанная мастерскими УАТК
Prop-swinging goes all the way back. Here, two EAA members start the Association's newly-completed reproduction of the 1903 Wright Flyer.
WILBUR WRIGHT ANNIVERSARY BANQUET: The guests at South Kensington Museum seated beneath the actual aeroplane in which Wilbur Wright made the first flight at Kitty Hawk on December 17, 1903.
ENSHRINED: The Vickers Supermarine S.6B and the Wright biplane are two of the great attractions at the Science Museum.
The reconstructed Wright biplane (seen being taxied along in front of the enclosures) was not too perfect a replica of the original.
Двигатель самолета братьев Райт
THE HISTORY MAKERS: Orville Wright, who thirty years ago made the first aeroplane flight at Kitty Hawk, N.C., and Mrs. Amelia Earhart Putnam, the first woman to make a West to East solo flight across the Atlantic, are shown here at the new Franklin Memorial Institute, Philadelphia, standing beneath the 'plane in which Miss Earhart crossed the Atlantic, while beside Wright is the motor of the 'plane in which he made his memorable flight.
The photograph upon which John Brown has focused. It was taken at an Aero Club of America exhibition in New York in early 1906. On the wall below and beyond the suspended (and rather ragged) Lilienthal glider are several images which include, at far left, some recognisable photographs of Whitehead aircraft. Also of interest, although not directly relevant to this article, is the object at lower right: it is the crankshaft and flywheel from the engine of the original 1903 Wright Flyer.
Небольшая поломка самолета Райт 14 декабря 1903г.
Орвилл Райт в первом в истории полете на моторном аппарате тяжелее воздуха. Братья Райт сохранили установленный перед крыльями руль высоты, хотя он оказался неэффективным и был демонтирован. Переднее горизонтальное оперение оказалось востребованным сравнительно недавно и большинство современных истребителей построено по схеме с ПГО.
“Wilbur and Orville Wright literally suspended themselves in the air on a woodscrew ... Since those early days aircraft construction has become finicking engineering.”
Схема самолета "Флайер"