История Авиации 2002-04
С.Корж - Коммерческая авиация /Ретроспектива/ (3)
Современная реплика "Блерио N XI".
Луи Блерио над Ла-Маншем на подлете к английскому берегу.
28 мая 1914г. после доработки крыла и системы расчалок, а также установки самолета на поплавки, "Аэродром" Лэнгли управляемый Кертиссом смог выполнить первый полет.
Самолет "Антуанетт" IV
Латем в ожидании помощи.
Потерпевшую аварию "Антуанетту" Латема цепляют крюком с эсминца "Гарпун".
Демонстрация возможностей аппарата Сантос-Дюмона общественности.
"Летные испытания" аппарата Сантос-Дюмона при помощи ослика.
Первый в Европе управляемый полет на самолете был выполнен бразильцем Альберто Сантос-Дюмоном. Рисунок очевидца.
Самолет Трэйджена Вуйя.
Полет Фербера на моторизованном планере.
Реплика первого самолета Энтони Фоккера.
Реплика "Демуазели".
"Генри Фарман III" в музее.
Первый полет "Вуазен-Делагранжа N 1" под управлением Шарля Вуазена.
"Блерио N VI" "Стрекоза".
Авария "Блерио N V".
Авария "Блерио N VII".
Почти классический моноплан REP N 1, оснащенный 60-сильным двигателем, буксируют к месту старта.
Первый полет "Бритисш Арми Эйрплейн N 1".
Спустя шесть лет после первого управляемого полета "Флаера", аппараты братьев Райт в значительной мере уже были анахронизмами в сравнении с европейскими конструкциями.