Подробнее читайте на сайте: Автопокраска киев. Честная стоимость.
История Авиации 2002-05
С.Корж - Коммерческая авиация /Ретроспектива/ (4)
Гибель любимца французской публики Леона Дэлагранжа.
"Юнкерс" F.13 был первым в мире специализированным крупносерийным цельнометаллическим пассажирским самолетом.
The hybrid as it is now preserved in Budapest
Первый прототип пассажирского самолета J.13 был назван в честь одной из дочерей главы фирмы Аннелиз Юнкерс.
Второй прототип J.13 получил имя "Герта" в честь первой дочери основателя фирмы.
Силовая конструкция фюзеляжа "Юнкерса" J.13.
Кабина экипажа "Юнкерса" J.13.
Пассажирский салон "Юнкерса" J.13.
D.F.W. C.V авиакомпании DLR перед отправкой в рейс.
Первая в мире авиакатастрофа, унесшая жизнь Томаса Селфриджа.
В этих обломках нашел свою смерть Ч.Роллс.
A.E.G. J.II авиакомпании "Дойчер Аэро Ллойд", в которую позднее вошла и авиакомпания DLR.
Низкая привлекательность переоборудованных для перевозки пассажиров военных машин крылась отнюдь не в малой грузоподъемности или недостаточных летных характеристиках, а, как правило, в тесной компоновке фюзеляжей, как, например, у этого AEG G.V авиакомпании DLR. Как выяснилось, впихнуть в самолет пять-шесть бомб было куда проще, чем разместить с минимально приемлемым уровнем комфорта такое же количество пассажиров с багажом. Именно по этой причине у переоборудованных боевых машин не было коммерческого будущего.
Последним боевым самолетом "Юнкерс" времен Первой Мировой войны был штурмовик J.10. После войны ограниченное количество этих машин было переоборудовано для осуществления коммерческих авиаперевозок.
Это тот самый случай, когда размер талии, а значит и вес каждого пассажира имеет первостепенное значение. Поэтому особо толстых господ просят не беспокоиться и отойти в сторонку. "Шарабан", он же "Аэробус", под управлением Клода Грэхема-Уайта готовится совершить очередной развлекательный полет. Хендон, 1914г.
Прототип D.H.16 в первом полете с ранней регистрацией K-130, впоследствии замененной на международную G-EACT.
Таможенник проверяет правильность оформления летных документов у пилота D.H.16 авиакомпании AT&T перед вылетом в Париж.
Даже сейчас размеры шестимоторного биплана инженера Тэрранта впечатляют, в начале же XX века он вообще казался гигантским.
После окончания Первой Мировой войны небольшое количество разведчиков-бомбардировщиков D.H.4 было переоборудовано в пассажирские машины D.H.4A.
"Эрзац-лайнер" D.H.4A Королевских ВВС, обслуживавший Версальскую мирную конференцию весной - летом 1919г.
Один из первых пассажирских O/400.
Над Рейном один из переоборудованных бомбардировщиков O/400 из состава 48-й эскадрильи Королевских ВВС в ходе очередного полета по обеспечению оккупационных войск в Германии.