DFW C.V
Aviatik C.VI
Варианты:
DFW - C.V - 1916 - Германия
Страна: Германия
Год: 1916


Двухместный самолет общего назначения, для ведения разведки и артиллерийской корректировки
Описание
Фотографии
DFW. Самолеты серий "B" и "C"

<...>
   В 1916 году также был создан биплан С.IV, имевший одностоечную бипланную коробку, переделанный фюзеляж и силовую установку в составе одного рядного двигателя Bz.IV или рядного двигателя Conrad C.III NAG мощностью 185 л.с. (148 кВт). В последнем случае летно-технические характеристики самолета становились хуже. Следующим самолетом, спроектированным компанией, стал C.V, ставший самым успешным аэропланом компании DFW и строившийся в больших количествах, в том числе и по лицензии. C.V воевал на Западном фронте до 1918 года, а на Итальянском фронте - до самого конца войны. Некоторое количество таких аэропланов были переданы Турции, а после войны 30 самолетов, захваченных у Германии, были приняты в боевой состав авиации Бельгии.
   Последним самолетом, спроектированным компанией DFW в категории "С", стал построенный в единственном экземпляре биплан С.VI - тяжелый самолет, оснащенный двигателем Benz Bz.IVa мощностью 220 л.с. (164 кВт).


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   DFW C.V

   Тип: двухместный самолет общего назначения, для ведения разведки и артиллерийской корректировки
   Силовая установка: один рядный ПД Benz Bz.IV мощностью 200 л. с. (149 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 155 км/ч; набор высоты 1000 м - за 4 мин; практический потолок 5000 м; продолжительность полета 3 ч 30 мин
   Масса: пустого 970 кг; максимальная взлетная 1430 кг
   Размеры: размах крыла 13,27 м; длина 7,875 м; высота 3,25 м; площадь крыла 42,50 м2
   Вооружение: один 7,92-мм пулемет LMG 08/15 вверху носовой части фюзеляжа и один 7,92-мм наводимый пулемет LMG14 Parabellum для обороны задней полусферы, установленный в задней кабине, а также до 100 кг бомб, крепившихся под нижним крылом
На этом DFW C.V (сер. № неизвестен) из состава FAA264s в 1917г. летал наблюдатель Макс Попенхаймер.
DFW C.V (LVG). Западный фронт, 1917г.
DFW C.V (LVG) капитана Асена Агова, лето-осень 1918г.
Разведчик DFW C.V, состоявший на вооружении авиации Украинской Галицкой армии. Самолет несет опознавательные знаки раннего образца.
Самолет C.V строился по лицензии такими компаниями как "Automobil und Aviatik AG", "Halberstadter Flugzeug GmbH" и "Luft-Verkehrs-Gesellschaft GmbH".
В число самолетов фирмы "Aviatik" серии "С" вошел весьма удачный аэроплан С VI. Фактически данный аппарат был спроектирован не "Automobil und Aviatik АG", а представлял собой лицензионный вариант самолета D.F.W. С V.
Aviatik C.VI, modified version of the DFW C.V.
DFW C.V с голубой обводкой по кромкам оперения.
The D. F. W. Aviatik Type C.V. with 228 h.p. Benz engine.
DFW C.V (Av) в "напыленном" камуфляже.
DFW C.V (LVG) в зелено/фиолетовом камуфляже.
Лейтенант Паппенхаймер стоит в задней кабине DFW C.V. К сожалению, посколькцу точной датировки этой фотографии нет сказать наверняка, что самолёт пилотирует Фридрих Фридрихс - невозможно
DFW C.V с похожими опознавательными знаками. Не исключено, что это тот же самолет, что и на предыдущем снимке.
DFW C.V с необычной камуфляжной схемой и крестами в соответствии с указанием от марта 1918г. Причем перекрашены только крыльевые кресты, что довольно странно (обычно было наоборот).
DFW C.V из 2-го аэропланного отделения.
Экипаж болгарского DFW C.V вместе с механиком позирует на фоне своего самолета и довольно внушительного "гостинца".
D.F.W. C.V авиакомпании DLR перед отправкой в рейс.
Германский "Фридрисхафен F44" сравнительно недолго оставался в эстонской авиации единственным "германцем". Вскоре ветры бушевавшей над бывшей Российской Империей Гражданской войны занесли на территорию Эстонии сначала этот DFW C.V, а затем еще один такой же аппарат вместе с "Хальберштадтом C.V"
DFW C.V и RAF BE-2e на полевом аэродроме в конце 1919г.
Dismantled DFW C.V.
The D.F.W. Aviatik C-V 4482/18 is seen in Palestine, presumably in British or Australian hands. This two-seat reconnaissance aircraft was normally armed with one fixed synchronised Spandau machine-gun for the pilot and one Parabellum machine gun for the observer.
Sir, Your picture of D.F.W. C-V 4482/18 which appeared in Personal Album (Aeroplane Monthly, June 1981) greatly interests me, in that I believe the photograph must have been taken when the machine was still whole and in the possession of the German Air Service in Palestine.
You will see from the photo of the same aircraft, that it ended its condition in Tul Keram, of late the Turkish VIII Army HQ, some 20 odd miles north-east of Jaffa. It was photographed there in October 1918 by my father, Second-Lieutenant F. G. Wright who, at the time, was officer-in-charge of the Egyptian Labour Corps in that area. Freeland, Oxford. PETER WRIGHT
DFW C.V (LVG) в четырехцветном камуфляже, цвета которого могут быть указаны только предположительно. В принципе, один из них мог быть и зеленым.