Смотрите информацию активные наушники гсш-01 на сайте.
История Авиации 34
С.Спичак - Фридрих Фридрихс /Асы мира/ (1)
Лейтенант Макс Паппенхаймер. Судя по присутствию "Авиатика С.1", фотография сделана в авиапарке или учебном отряде.
"Кэмэл" (сер. N C1576) из состава 54-й эскадрильи Королевских канадских ВВС, сбиты1 18 марта 1918г. в ходе рейда к Бюзиньи. Его пилот - 2-й лейтенант Эдвард Ли - попал в плен
Еще одна жертва "Битвы при Ле-Катё" (под этим названием вошел в английскую историографию рейд на аэродром Бюзиньи 18 марта 1918 г): совершивший вынужденную посадку "Кэмел" (сер. №C6720) капитана Лаксмора (рядом с трофеем стоит Ганс Кирш тайн, которому засчитали эту победу)
Второй лейтенант Эдвард Ли и какой-то немецкий летчик в окружении нескольких солдат. Канадский пилот явно не испытывает никаких сожалений относительно своего пленения, и его хорошее настроение можно отлично понять при первом же взгляде на состояние его "Кэмела".
Еще одна жертва "Битвы при Ле-Катё" (под этим названием вошел в английскую историографию рейд на аэродром Бюзиньи 18 марта 1918 г): обломки D.H.4 сер. №A7663.
"Пфальц" D.III, на котором зимой 1917-1918гг. летал командир Jasta 10 лейтенант Ганс Кляйн
Лейтенант Фридрихс в кабине своего "Пфальца" D.III. На заднем плане видна машина командира эскадрильи Г. Кляйна.
На этом DFW C.V (сер. № неизвестен) из состава FAA264s в 1917г. летал наблюдатель Макс Попенхаймер.
Лейтенант Паппенхаймер стоит в задней кабине DFW C.V. К сожалению, посколькцу точной датировки этой фотографии нет сказать наверняка, что самолёт пилотирует Фридрих Фридрихс - невозможно
DFW C.V с похожими опознавательными знаками. Не исключено, что это тот же самолет, что и на предыдущем снимке.
SE.5a (сер. N B4891) из состава 56-й эскадрильи Королевских канадских ВВС, на котором капитан Дж.МакКадден одержал три победы 13 января 1918г.
"Фоккер" D.VII (сер. N B234/18), разбитый Ф.Фридрихсом в аварии в мае 1918г.