История Авиации 34
С.Франчук - Война в стране какао /По следам наших птиц/
Ми-24В из состава ВВС Кот-д'Ивуара. На внутреннем подкрыльевом пилоне подвешен блок УБ-32-57 для 57-мм НАР С-5
Ми-24ВП (вдали) и Ми-24П из состава ВВС Кот-д'Ивуара. Украшенный пастью Ми-24ВП несёт чисто буквенную регистрацию в отличии от Ми-24В, Д и П, имеющих буквенно-цифровое обозначение. Кроме того, судя по фотографиям, не трудно заметить различия в ракетном вооружении вертолётов. В частности, Ми-24В и Д оснащались исключительно блоками НУР УБ-32-57 с 57-мм снарядами С-5, а Ми-24П - блоками НУР Б8М, снаряжавшимися более мощными 80-мм НУР С-8.
Бойцы Французского Иностранного Легиона позируют на фоне приведенного в нелетное состояние Ми-24В. Справедливости ради стоит отметить, что легионеры достаточно аккуратно поступили с ивуарийской матчастью - данный вертолет сравнительно не сложно отремонтировать. Хорошо видно, что машина недавно была окрашена
Ми-24П из состава ВВС Кот-д'Ивуара. На внутреннем подкрыльевом пилоне подвешен блок Б8М для 80-мм НАР С-8
Ми-24П в ВВС Кот-д'Ивуара попали с баз хранения ВВС республики Беларусь.
Красные глаза призваны отпугивать птиц при полетах на малых высотах
Су-25 из состава ВВС Кот-д'Ивуара. На самолете смонтированы только наружные крыльевые пилоны и АПУ для управляемых ракет "воздух-воздух" Р-60М с ИК-наведением. Зелено-бело-красные кокарды государственной принадлежности были нанесены на фюзеляж и консоли позже
Су-25 в ангаре. Судя по всему, эта машина уже в летном состоянии
Транспортировка бомб ФАБ-250 для Су-25УБ.
Носовая часть Су-25УБ после попадания французской ПТУР "Милан". Судя по всему, самолёт вполне ещё можно отремонтировать.
Французская "Пума", зависшая над летным полем рядом со стоянками Ми-24 ВВС Кот-д'Ивуара