DH-9 в конце Первой Мировой считался лучшим легким бомбардировщиком, но повоевать за Эстонию эти машины также не успели, прибыв слишком поздно
Состояние авиатехники времен Первой Мировой войны, остававшейся на вооружении авиации Эстонии к концу 20-х годов стало откровенно плохим, о чем можно судить по этому DH-9, у которого обшивка фюзеляжа в районе кабины начала пузыриться
Хотя "Сопвич Кэмел" в конце Первой Мировой войны считался одним из лучших истребителей, в составе ВВС Эстонии эта машина не проявила себя в качестве грозного бойца и использовалась, в основном, исключительно для демонстрации воздушной мощи
Hs126B-1 из состава ВВС Эстонии. Летом 1940г. самолеты этого типа наряду с "Хаукер Хартами" составили костяк 22-й корпусной авиаэскадрильи. Окраска - RLM 65 (серо-голубой), RLM 70 и RLM 71 (он темнее, чем RLM 70)
Приобретение во Франции наряду с современными истребителями GL-22 пары устаревших "СПАДов", по всей видимости, можно рассматривать, как своего рода "офсетную программу наоборот", поскольку в качестве самолетов обучения высшего пилотажа эти машины годились лишь отчасти
Эстонский "Шорт-184" в полете
Краса и гордость эстонских ВВС - бомбардировщик-торпедоносец "Шорт-184"
Следом за "французской эрой" в авиации Эстонии наступила "английская". На снимке поплавковый "Хаукер Харт"
Следом за "французской эрой" в авиации Эстонии наступила "английская". На снимке "Бристоль-Бульдог"
Германский "Фридрисхафен F44" сравнительно недолго оставался в эстонской авиации единственным "германцем". Вскоре ветры бушевавшей над бывшей Российской Империей Гражданской войны занесли на территорию Эстонии сначала этот DFW C.V, а затем еще один такой же аппарат вместе с "Хальберштадтом C.V"
DFW C.V и RAF BE-2e на полевом аэродроме в конце 1919г.
Следом за "французской эрой" в авиации Эстонии наступила "английская". На снимке "Майлс-Магистер"
Подобно другим странам Европы, в Эстонии основу парка учебной авиации составили заслуженные "Авро-504K"
Следом за "французской эрой" в авиации Эстонии наступила "английская". На снимке "Сискин Mk.III"
Следом за "французской эрой" в авиации Эстонии наступила "английская". На снимке "Летов S-328"
Следом за "французской эрой" в авиации Эстонии наступила "английская". На снимке "Авро-626"
Превым эстонским самолетом был мощный двухмоторный германский "Фридрисхафен F44". То, что эта машина, возможно, никогда не поднималась в воздух, попав в руки эстонцев, в сущности не так уж и важно
Эстонские гидропланы - единственный "Хальберштадт C.V" и "Норман-Томпсон NT-2B" у ангара Минной гавани Таллинна
Летающая лодка "Норманн-Томпсон NT-2B" из состава морской эскадры ВВС Эстонии
На смену отлетавшим свое самолетам Первой Мировой войны в середине 20-х годов в авиацию Эстонии пришли новые машины. На снимке закупленные во Франции истребители GL-22
A GL-22 alias Type B3 in service with the Estonian Air Force. A parallel development to the GL-21, the GL-22 differed primarily in employing a new wing profile.
PTO-4 был довольно удачным и вполне современным учебным самолетом, показавший возросший уровень эстонской промышленности, однако для реализации последнего в полной мере времени в конце 30-х годов уже не оставалось
Создание легкомоторных PON-1 и PON-2 оказалось неплохой школой для эстонских авиаконструкторов и позволило им впоследствии перейти к следующему этапу - разработке полноценного учебного самолета для ВВС, который и был реализован в PTO-4 и PN-3
Создание легкомоторных PON-1 и PON-2 оказалось неплохой школой для эстонских авиаконструкторов и позволило им впоследствии перейти к следующему этапу - разработке полноценного учебного самолета для ВВС, который и был реализован в PTO-4 и PN-3
Создание легкомоторных PON-1 и PON-2 оказалось неплохой школой для эстонских авиаконструкторов и позволило им впоследствии перейти к следующему этапу - разработке полноценного учебного самолета для ВВС, который и был реализован в PTO-4 и PN-3