De Havilland D.H.4A
Варианты:
De Havilland - D.H.4A - 1919 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1919


Airco (de Havilland) D.H.4
Фотографии

Airco (de Havilland) D.H.4

Модификации

   Достойные внимания модификации включают самолет D.H.4A, появившийся в Великобритании после войны,- гражданский вариант с закрытой двухместной пассажирской кабиной на месте кабины стрелка;
<...>
После окончания Первой Мировой войны небольшое количество разведчиков-бомбардировщиков D.H.4 было переоборудовано в пассажирские машины D.H.4A.
Airco (de Havilland) D.H.4A with glazed cabin for use as an RAF communications aircraft.
Этот F5764 изначально построен фирмой "Palladium Autocars of Putney" в Лондоне как DH.4 и стал одной из нескольких конверсий DH.4 в трехместный транспортный DH.4A. Два пассажира размещались лицом друг к другу в закрытой кабине. Кабина летчика осталась открытой. В варианте DH.4A этот самолет использовался во 2-й эскадрилье (связи) британских ВВС, дислоцированной в Кенли под Кройдоном. Самолет перевозил почту и известных политиков в период проведения конференции в Версале. Затем самолет продали компании "Handley Page", где он 17 февраля 1921 года получил регистрацию G-EAWH, а в следующем году его утилизировали.
The D.H.4A was the first British "commercial" aeroplane. It was a converted military machine.
F. L. Barnard about to take Instone's D.H.4A, G-EAMU, on their first London-Paris public service flight on February 18, 1920.
Messrs. S. Instone and Co., Ltd., and their new London-Paris service from Hounslow Aerodrome: A D.H.4 with Rolls-Royce engine ready to start for Paris;
THE RACE FOR THE KING'S CUP: Ten of the faster machines, arranged in the order of starting: 9, D.H.4A (winner of the race);
THE FIRST THREE MACHINES HOME: Barnard's D.H.4A (the winner); Raynham's Martinsyde F.6; and Cobham's D.H.9B, lined up in front of the enclosures.
The beginning of international air transport
FINISH OF THE RACE FOR THE KING'S CUP: 1, Barnard crossing the finishing line. 2, Raynham finishes two minutes later. 3, Chairing the winner. Towards the right-hand side of the picture Raynham may be seen smiling good-humouredly at the hoisting of his successful rival.
The winning machine comes to a standstill. Capt. Barnard greeted by admirers.
Messrs. S. Instone and Co., Ltd., and their new London-Paris service from Hounslow Aerodrome: The D.H.4 gets away on its first public trip on February 18, 1920, this machine being scheduled to make two trips per week with parcels and passengers;
"Эрзац-лайнер" D.H.4A Королевских ВВС, обслуживавший Версальскую мирную конференцию весной - летом 1919г.
Самолеты DH.4 применялись для выполнения самого широкого круга задач и не только военных. После войны часть самолетов, включая DH.4A британских ВВС, оборудовали закрытыми пассажирскими кабинами с креслами и иллюминаторами.
The D.H.4A, 350 h.p. Rolls-Royce "Eagle."
A specially-modified DH.4A used by the Hendon-based 1 Communications Squadron. Note the pendant on the inter-plane strut and the Sopwith Dolphins behind.
AIRCRAFT CONSTRUCTION IN BELGIUM: View in the S.A.B.C.A. works at Haren-Evere. Erecting D.H.4 and Spad fuselages.
DH.4A. Самая первая авиакомпания Великобритании - "Aircraft Transport and Travel Ltd" (AT&T), перевезла первых пятерых пассажиров 15 июля 1919 года. А 25 августа кэптен Билл Лоуфорд на DH.4A (G-EAJG) доставил представителя лондонской газеты "Evening Standard" Г. М. Стивенсона-Рэкки из первого лондонского авиатерминала Хаунслоу Хит в Ле-Бурже, Париж. Перелет занял 2 часа 30 минут, кроме корреспондента на борту самолета находились газеты, кожаные вещи, шотландская куропатка и запас сливок "Devon". Компания AT&T была образована в начале 1919 года и до 15 декабря 1920 года использовала самолеты DH.4, DH.9, DH.16 и DH.18. В декабре компания вышла из авиабизнеса из-за высоких расходов.