RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Франция

Год : 1909

Одноместный биплан

Farman I/II/III

<...>
   В 1909 году Анри Фарман решил сам заняться проектированием самолетов вместе со своим братом Морисом, основав в Бийанкуре фирму "Avions Henri et Maurice Farman", в том же году приступившую к выпуску классического самолета Farman III. Эта машина имела один установленный впереди руль высоты и четыре элерона для управления по крену. От "завес" на крыле и горизонтальном оперении отказались, установили сдвоенные рули направления, облегченное четырехколесное шасси и ввели лыжи, предотвращавшие капотирование на неровной поверхности. В первом полете, состоявшемся в апреле 1909 года, Farman III был оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем Vivinus мощностью 50 л. с. (37 кВт), который вскоре заменили новым 7-цилиндровым ротативным двигателем Gnome такой же мощности. На этом самолете Анри Фарман установил в 1909 году два мировых рекорда дальности полета. Первый рекордный результат был показан во время знаменитой встречи авиаторов в Реймсе, проходившей с 22 по 29 августа 1909 года, когда Фарман преодолел 180 км за 3 ч 5 мин. Второй рекорд был установлен в Мурмелоне 4 ноября 1909 года и составил 234,21 км. Так всего за два года Анри Фарман завоевал себе место в истории авиации.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Farman III (образца 1909 года)

   Тип: одноместный биплан
   Силовая установка: один 7-цилиндровый ротативный двигатель Gnome мощностью 50 л. с. (37 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 60 км/ч
   Масса: максимальная взлетная 550 кг
   Размеры: размах крыла 10,00 м; длина 12,00 м; высота 3,50 м; площадь крыльев 40,00 м2

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии