RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Регистрационный номер: G-EAOU, N71MY

    Самолёты на фотографии: Vickers Vimy / FB.27 - Великобритания - 1917

  • Регистрационный номер: G-EBBQ

    Для привлечения публики "Даймлер Эйруэй" ввела должность стюарда, подававшего пассажирам кофе во время полета. Ввиду ограниченной полезной нагрузки самолетов на эту должность нанимались мальчики и юноши небольшого роста и веса. Снимок сделан у D.H.34 (рег. G-EBBQ), разбившегося в августе 1923г.

    Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.32 / D.H.34 - Великобритания - 1921

  • Регистрационный номер: G-EAPJ

    Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.18 (W.8) / H.P.30 (W.10) - Великобритания - 1919

  • Регистрационный номер: G-EAQX

    "Авро-547" - неудачная попытка Эллиота Роу внедрить трипланную схему в коммерческой авиации. Будучи доставлен на корабле в Австралию, самолет развалился при посадке после первого же полета.

    Самолёты на фотографии: Avro Type 547 - Великобритания - 1920

  • Регистрационный номер: G-EAOV

    Свыше трех десятков летающих лодок "Викинг" были выпущены в военном и коммерческом вариантах фирмой "Виккерс". На снимке показана пассажирская "Викинг I". На таком гидроплане 18 декабря 1919г. разбился сэр Джон Элкок, герой первого беспосадочного перелета через Атлантический океан, выполненного на модифицированном двухмоторном бомбардировщике "Виккерс-Вими" в июне 1919г.

    Самолёты на фотографии: Vickers Viking / Type 54 - Великобритания - 1919

  • Амфибия "Викинг IV". Одна из таких амфибий в 1922г. была куплена Советской Россией и в 1923г. приняла участие в перелете Петроград-Севастополь. На "Викинг IV" в несчастливый день 13 апреля 1922г. разбились капитан Росс Смит и сержант Беннет - участники еще одного громкого перелета "Вими" 1919г. по маршруту Англия-Австралия (любопытно, что поднявшийся в воздух 13 апреля 1919г. прототип пассажирского "Вими Комершл" также разбился). В военном исполнении амфибии этой модификации стали первыми самолетами Королевских Канадских ВВС.

    Самолёты на фотографии: Vickers Viking / Type 54 - Великобритания - 1919

  • Легендарный "Вими Комершл" "Сити оф Лондон" (рег. G-EASI) был поставлен "Инстоун Эйр Лайн" в 1921г. после выполнения китайского заказа на 40 подобных машин, которые вообще не оставили следа в истории коммерческой авиации. В отличие от них, сорок первый серийный "Вими Комершл", перейдя в 1924г. во владение "Империал Эйруэйз", с успехом применялся на европейских авиалиниях до 1934г. - дольше любого другого британского переходного пассажирского самолета.

    Самолёты на фотографии: Vickers Vimy Commercial - Великобритания - 1919

  • Регистрационный номер: G-EAUE

    Четырехместные Тип 36 "Сили" являлись коммерческими модернизациями тяжелых истребителей "Бристоль" F.2B "Файтер".

    Самолёты на фотографии: Bristol Tourer - Великобритания - 1919

  • Регистрационный номер: G-EAAE

    Один из первых четырех поставленных HPT переоборудованных бомбардировщиков O/400 (рег. G-EAAE). Несмотря на то, что этот самолет получил сертификат типа еще в мае 1919г., фирм. N HP-16 был ему присвоен уже после появления в июле того же года первого "китайского" O/7, получившего фирм. N HP-1. На стабилизаторе приведенного на снимке самолета можно наблюдать рекламу бритв "Жиллетт", принадлежавших, очевидно, к ранним моделям типа "MACH 0,10" или "MACH 0,15".

    Самолёты на фотографии: Handley Page O/7 / O/10 / O/11 - Великобритания - 1919

  • Регистрационный номер: G-EASL

    Один из первых грузопассажирских O/11 (рег. G-EASL).

    Самолёты на фотографии: Handley Page O/7 / O/10 / O/11 - Великобритания - 1919

  • Регистрационный номер: G-EASY

    Пассажирская модификация O/11 получила обозначение O/10. На снимке приведен первый самолет этой модификации (рег. G-EASY).

    Самолёты на фотографии: Handley Page O/7 / O/10 / O/11 - Великобритания - 1919