История Авиации 2003-03
М.Павловский - Запоздалый рывок "Пуалю" /Статистический анализ/ (1)
"Потез-540 M5" из состава 4-й эскадрильи GB II/51, начало 1937г.
Хотя обычно "Амио-143", "Блох-200" и "Потез-540" (на фото) описываются в различных справочниках как бомбардировщики, но создавались они как многоцелевые "воздушные крейсера", предназначенные для выполнения очень широкого круга задач.
"Амио-143" из состава 5-й эскадрильи GB II/22. Шартр, 1937г.
"Блох-200 BN-4" из состава 4-й эскадрильи GB II/21. Атье-су-Лаон, 1936-1939гг.
Хотя обычно "Амио-143", "Блох-200" (на фото) и "Потез-540" описываются в различных справочниках как бомбардировщики, но создавались они как многоцелевые "воздушные крейсера", предназначенные для выполнения очень широкого круга задач.
В отличие от своего прародителя "Блох-200", "Блох-210" был уже чистым бомбардировщиком с некоторыми элементами присущими скоростным монопланам.
"Блох-131" справедливо считается многими историками своеобразным "мостиком", переброшенным французской авиацией между эпохой угловатых бомбовозов конца 20-х - начала 30-х годов и изящных аэродинамически вылизанных машин второй половины 30-х.