RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

  • Алан Кобхэм на крещении D.H.9 "Айлин", на котором он в 1923г. принял участие во второй гонке "Кингс Кап", но не преуспел. Любопытно, что в первой гонке 1922г. победа была одержана на D.H.4A, показавшем весьма высокую для того времени среднюю скорость 198 км/ч.

    Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.9A - Великобритания - 1918

  • Восстановленный с участием нефтяной компании "Шелл" "смитовский" "Виикерс Вими" в полете.

    Самолёты на фотографии: Vickers Vimy / FB.27 - Великобритания - 1917

  • Почтовая марка, выпущенная в Австралии в ознаменовании перелета.

    Самолёты на фотографии: Vickers Vimy / FB.27 - Великобритания - 1917

  • "Армстронг Уитворт" F.K.8 - приобретение двух подобных машин, собственно говоря, и позволило QANTAS получить контракт на перевозку правительственной почты по маршруту Чарлевилл - Клонкарри и выделиться среди десятка других подобных почти "любительских" авиакомпаний, образованных пилотами-ветеранами Первой Мировой.

    Самолёты на фотографии: Armstrong Whitworth F.K.8 - Великобритания - 1916

  • Ранее принадлежавший HPT W/8b "Принц Георг" передается новому хозяину, "Империал Эйруэйз".

    Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.18 (W.8) / H.P.30 (W.10) - Великобритания - 1919

  • Катастрофа W/10 "Сити оф Оттава" (рег. G-EBMT) авиакомпании "Империал Эйруэйз", произошедшая 17 июня 1929г. Обломки W/10 вылавливает из вод Ла-Манша бельгийский траулер "Гэйби". На снимке виден характерный трапециевидный киль W/10, отличавший его от более ранних машин типа W/8.

    Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.18 (W.8) / H.P.30 (W.10) - Великобритания - 1919

  • D.H.50J Алана Кобхэма в Порт Дарвине (северное побережье Австралии). Репродукция с открытки того времени.

    Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.50 - Великобритания - 1923

  • Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.50 - Великобритания - 1923

  • Во второй половине 1920-х гг. под эгидой QANTAS была создана австралийская служба авиационной медицинской помощи, первыми самолетами которой стали D.H.50.

    Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.50 - Великобритания - 1923

  • Мистер Кеннеди собственной персоной. Снимок сделан, очевидно, гораздо позднее 1922г., так как на заднем плане явно не "Армстронг Уитворт" F.K.8, а, скорее всего, D.H.50. Последние появились у QANTAS во второй половине 20-х годов.

    Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.50 - Великобритания - 1923

  • Аллан Кобхэм "со товарищи" покидает свой самолет после триумфальной посадки на Темзе возле знаменитого Вестминстерского аббатства и лондонского Тауэра.

    Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.50 - Великобритания - 1923

  • W/8e в отличие от двухмоторных W/8b оснащались двумя боковыми двигателями "Сиддли" "Пума" и носовым "Роллс-Ройс" "Игл MIX".

    Самолёты на фотографии: Handley Page Hamilton W.8e/H.P.26 / Hampstead W.9/H.P.27 - Великобритания - 1924

  • Мощный трехмоторный W/9a "Хэмпстед" мог при отказе любого двигателя продолжать не только прямолинейный горизонтальный полет, но и набирать высоту. Однако, время полотняно-деревянных авиалайнеров уже безвозвратно уходило, и W/9a так и остался в единственном экземпляре. Самолет разбился в мае 1930г. в Новой Гвинее при столкновении с горой.

    Самолёты на фотографии: Handley Page Hamilton W.8e/H.P.26 / Hampstead W.9/H.P.27 - Великобритания - 1924