История Авиации 23
М.Павловский - Запоздалый рывок "Пуалю" /Статистический анализ/ (2)
Хотя конструкция MS-405/MS-406 (как, впрочем, британского "Харрикейна" и советского Як-1) включала ряд анахронизмов, основной проблемой у его создателей было отсутствие серийного двигателя, позволявшего "Морану" конкурировать с появившимся в конце 1938г. германским Bf109E.
Лидер одномоторных истребителей "Поте-630" из состава звена управления GCII/1, осень 1938г.
Ночной истребитель "Поте-631CN2" из состава GCNIII/1 (впоследствии переименована в ECNI/13), авиабаза Плесси-Беллевиль, осень 1938г.
Истребители D-500/D-510, принятые на вооружение французскими ВВС в середине 30-х годов были для своего времени вполне современными машинами, однако они имели незначительный потенциал для модернизации и потому (в отличие от, например, советского И-16) быстро устарели.
Истребители "Луар-46", принятые на вооружение французскими ВВС в середине 30-х годов были для своего времени вполне современными машинами, однако они имели незначительный потенциал для модернизации и потому (в отличие от, например, советского И-16) быстро устарели.
Ночной бомбардировщик MB-210BN5 из состава GBII/19? авиабаза Бордо-Мериньяк, лето 1938г.
Крупной удачей французских авиаконструкторов было создание двухмоторного штурмовика "Бреге-691", однако этот успех был практически полностью нивелирован нехваткой авиадвигателей и протекционистской политикой Анри Поте, в конечном итоге вызвавшей серьезные задержки с развертыванием серийного производства этой машины.
Для своего времени тяжелый бомбардировщик F-222BN был одним из лучших самолетов своего класса, существенно превосходившим советский ТБ-3, а потому даже небольшое количество этих кораблей могло сыграть заметную роль.
Начальная стадия реализации программы скоростного среднего бомбардировщика LeO-45 велась в хорошем темпе, и первоначально в министерстве авиации и Главном штабе ВВС считали, что серийные машины этого типа начнут поступать на вооружение строевых частей уже в первой половине 1938г.
Разведчик-бомбардировщик MB-131RB4 из состава GRI/35, авиабаза Бланш-Ниг, осень 1938г.