Фотографии
-
Хотя конструкция MS-405/MS-406 (как, впрочем, британского "Харрикейна" и советского Як-1) включала ряд анахронизмов, основной проблемой у его создателей было отсутствие серийного двигателя, позволявшего "Морану" конкурировать с появившимся в конце 1938г. германским Bf109E.
Самолёты на фотографии: Morane-Saulnier MS.405/406/410C1 - Франция - 1935
-
Лидер одномоторных истребителей "Поте-630" из состава звена управления GCII/1, осень 1938г.
Самолёты на фотографии: Potez Potez 63 - Франция - 1936
-
Ночной истребитель "Поте-631CN2" из состава GCNIII/1 (впоследствии переименована в ECNI/13), авиабаза Плесси-Беллевиль, осень 1938г.
Самолёты на фотографии: Potez Potez 63 - Франция - 1936
-
Истребители D-500/D-510, принятые на вооружение французскими ВВС в середине 30-х годов были для своего времени вполне современными машинами, однако они имели незначительный потенциал для модернизации и потому (в отличие от, например, советского И-16) быстро устарели.
Самолёты на фотографии: Dewoitine D.500 / D.510 - Франция - 1932
-
Истребители "Луар-46", принятые на вооружение французскими ВВС в середине 30-х годов были для своего времени вполне современными машинами, однако они имели незначительный потенциал для модернизации и потому (в отличие от, например, советского И-16) быстро устарели.
Самолёты на фотографии: Loire Loire 43/45/46 - Франция - 1932
-
Ночной бомбардировщик MB-210BN5 из состава GBII/19? авиабаза Бордо-Мериньяк, лето 1938г.
Самолёты на фотографии: Bloch MB.210 Verdun - Франция - 1934
-
Крупной удачей французских авиаконструкторов было создание двухмоторного штурмовика "Бреге-691", однако этот успех был практически полностью нивелирован нехваткой авиадвигателей и протекционистской политикой Анри Поте, в конечном итоге вызвавшей серьезные задержки с развертыванием серийного производства этой машины.
Самолёты на фотографии: Breguet Br.690 - Франция - 1938
-
Для своего времени тяжелый бомбардировщик F-222BN был одним из лучших самолетов своего класса, существенно превосходившим советский ТБ-3, а потому даже небольшое количество этих кораблей могло сыграть заметную роль.
Самолёты на фотографии: Farman F.220 / F.221 / F.222 - Франция - 1932
-
Начальная стадия реализации программы скоростного среднего бомбардировщика LeO-45 велась в хорошем темпе, и первоначально в министерстве авиации и Главном штабе ВВС считали, что серийные машины этого типа начнут поступать на вооружение строевых частей уже в первой половине 1938г.
Самолёты на фотографии: Liore et Olivier LeO H.45 - Франция - 1937
-
Разведчик-бомбардировщик MB-131RB4 из состава GRI/35, авиабаза Бланш-Ниг, осень 1938г.
Самолёты на фотографии: Bloch MB.130 / MB.131 - Франция - 1934
Статьи
- А.Сухоруков - Тимофей Пантелеевич Пунев: Я вообще, всю войну очень везучим был... /Об авиации и немного о себе/ (1)
- В.Антипов, И.Уткин - Драконы с "птичьим крылом" /В строю советских ВВС/ (5)
- Г.Брылевский - Последняя война "Суперкрепостей" /Эпизоды боевой карьеры/ (1)
- Д.Городничий - Ракетная рапира Люфтваффе /Самолеты второй мировой/ (1)
- М.Павловский - Запоздалый рывок "Пуалю" /Статистический анализ/ (2)
- Н.Кучеряев - "Напрасно ты, Федя..." /Курилка/
- П.Каминский - "Носорог" и четыре "Буйвола" в Сьерра-Леоне /Дикие гуси/
- С.Корж - Коммерческая авиация /Ретроспектива/ (9)