Loire Loire 43/45/46
Варианты:
Loire - Loire 43/45/46 - 1932 - Франция
Страна: Франция
Год: 1932


Одноместный истребитель
Описание
Фотографии
Loire 43,45 и 46

   Прототип одноместного истребителя Loire 43 поднялся в воздух 17 октября 1932 года. Он представлял собой самолет цельнометаллической конструкции с несущей обшивкой и высокорасположенным крылом типа "чайка". Самолет получил 12-цилиндровый V-образный двигатель Hispano-Suiza 12Xbrs мощностью 690 л.с., выбранный французским Министерством авиации и рекомендованный к установке для всех 10 участников тендера на перспективный одноместный истребитель. Первый прототип Loire 43.1 был потерян в результате аварии 14 января 1933 года, но к тому времени был уже построен Loire 45.1, отличавшийся наличием звездообразного двигателя Gnome-Rhone 14Kds мощностью 740 л. с. и некоторыми конструктивными доработками. Данная машина была облетана 20 февраля 1933 года. Позже Loire 45.1 был оснащен другим двигателем - звездообразным Gnome-Rhone 14Kfs мощностью 900 л. с., с которым смог развить максимальную скорость 370 км/ч.
   Позже в конструкцию машины были внесены дополнительные изменения, в том числе: корневую часть крыла приподняли, а двигатель, наоборот, сместили вниз - для улучшения обзора. Последующие доработки крыла, шасси и хвостового оперения привели к появлению модели Loire 46.1, который совершил первый полет 1 сентября 1934 года. Весной 1935 года был получен заказ на 60 самолетов этого варианта. В серийные машины были внесены дополнительные усовершенствования и их оснастили радиостанциями.
   Самолеты Loire 46 с производственными номерами со 2-го по 6-й включительно в сентябре 1936 года были поставлены правительству Республиканской Испании и некоторое время принимали участие в боевых действиях против авиации генерала Франко. Впрочем, в течение нескольких месяцев два из них разбились в авиакатастрофах, а два были сбиты противником. Поставки самолетов в ВВС Франции были начаты в ноябре 1936 года.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Loire 46

   Тип: одноместный истребитель
   Силовая установка: один звездообразный ПД Gnome-Rhone 14Kfs мощностью 900 л. с. (671 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость 390 км/ч; практический потолок 11750 м; дальность 750 км
   Масса: пустого снаряженного 1360 кг; максимальная взлетная 2100 кг
   Размеры: размах крыла 11,83 м; длина 7,88 м; высота 4,13 м; площадь крыла 19,50 м!
   Вооружение: четыре 7,5-мм пулемета MAC в крыле, плюс возможность подвески бомб под фюзеляжем
Loire 46 C1 из 2-й эскадрильи GC 1/6 Шартре, начало 1938 г.
Loire 46 C1 из 4-й эскадрильи GC II/6. Шартре, начало 1939 г.
В марте 1939 года все остававшиеся в годности к полетам Loire 46 были переданы в Школу стрелковой подготовки в Казо и в другие летные учебные заведения. Данный самолет до начала 1940-х годов эксплуатировался в Казо.
Loire 46 C1 из авиашколы в Казо. начало 1940 г.
"Луар-46" капитана Мартина Луна Лерсунди, эскадрилья "Лафайет", Хетафе, сентябрь 1936г.
Loire 46 C1 из 2-й эскадрильи 11-й ИАГ ВВС Испании, сентябрь 1936 г.
Опытный истребитель «Луар 43» C1 № 01
The Loire 43 was destroyed in January 1933, before it could undergo official evaluation.
Loire 43 отличался от Loire 45 и 46 наличием рядного двигателя (последние два самолета имели звездообразные двигатели). Самолет попал в аварию и был сильно поврежден во время испытаний.
Опытный истребитель «Луар 45» № 01
«Луар 45» № 01 после доработок
The Loire 45 was fundamentally similar to the Loire 43 apart from its engine, serving as a basis for the Loire 46.
«Луар 45» с двигателем «Гном-Рон 14» Kds
«Луар 46» C1 N 01 в первоначальной конфигурации
French bicanon single-seater: The Loire 46C.1, with small-bore quick-firers mounted in the wings.
На «Луар 46» C1 № 01 пушки были установлены в обтекателях под крылом.
Тот же самолет в промежуточной конфигурации
Истребители "Луар-46", принятые на вооружение французскими ВВС в середине 30-х годов были для своего времени вполне современными машинами, однако они имели незначительный потенциал для модернизации и потому (в отличие от, например, советского И-16) быстро устарели.
«Луар 46» (сер. № 37) в зеленом камуфляже. Сентябрь 1939 г.
Первая фотография «Луар 46» (сер. № 6), сделанная на аэродроме Хетафе. Испания, август 1936 г. Опознавательные знаки французских ВВС закрашены красной краской. Красные полосы на фюзеляже и крыльях еще не нанесены
Loire 46.
Некоторые «Луары» в 1939-40 годах получили трехцветный камуфляж
Истребители эскадрильи «Жанна д’Арк»
Конец карьеры. «Луар 46» (сер. №16) в ангаре аэродрома Шартре после оккупации Франции. 1940 г.
Французский пилот Виктор Вениел со своим испанским механиком у самолета «Луар 46» (сер. № 6). Аэродром Барахас, Сентябрь 1936 г.
The Loire 46 retained little more than a conceptual similarity to its predecessor and entered service with the Armee de I'Air in 1936.
The prototype Loire-Nieuport 260C-1 (Loire 250 ???) single-seat fighter was first flown on September 27, 1935. Under its port wingtip is a Loire-Nieuport 46C-1 and beyond that the Liore et Olivier C.34 autogiro. Immediately behind the L-N 260C-1's rudder is Dewoitine 510 No.275 while to the left is PZL P.24 SP-BFL and behind that a Polikarpov ZKB-19 (I-17).
Сборка истребителей «Луар 46 C1»
Кабина самолета «Луар 46»
«Луар 46» (cep. № 60) после аварийной посадки. 1939 г.
Итальянские пилоты позируют на фоне обломков сбитого ими испанского республиканского истребителя "Луар-46"
Франкисты вывозят с места вынужденной посадки фюзеляж "Луара-46", подбитого в воздушном бою самым результативным франкистским пилотом Гарсия Морато и севшего на вражеской территории. 21 октября 1936 г.
Showing the installation of a drum-fed machine gun and 20mm. canon in the French Loire 46 fighter.
The Loire 43 was destroyed in January 1933, before it could undergo official evaluation.
The Loire 46 retained little more than a conceptual similarity to its predecessor and entered service with the Armee de I'Air in 1936.
Loire 46 C.1 (France).