Авиация и Время 2017-05
-
Н.Околелов - Забытый "Луар" (истребитель Loire 46)
Loire 46 C1 из 2-й эскадрильи GC 1/6 Шартре, начало 1938 г.
Loire 46 C1 из 2-й эскадрильи 11-й ИАГ ВВС Испании, сентябрь 1936 г.
Loire 46 C1 из 4-й эскадрильи GC II/6. Шартре, начало 1939 г.
Loire 46 C1 из авиашколы в Казо. начало 1940 г.
The Loire 45 was fundamentally similar to the Loire 43 apart from its engine, serving as a basis for the Loire 46.
«Луар 45» № 01 после доработок
На «Луар 46» C1 № 01 пушки были установлены в обтекателях под крылом.
«Луар 46» (сер. № 37) в зеленом камуфляже. Сентябрь 1939 г.
Конец карьеры. «Луар 46» (сер. №16) в ангаре аэродрома Шартре после оккупации Франции. 1940 г.
Первая фотография «Луар 46» (сер. № 6), сделанная на аэродроме Хетафе. Испания, август 1936 г. Опознавательные знаки французских ВВС закрашены красной краской. Красные полосы на фюзеляже и крыльях еще не нанесены
Тот же самолет в промежуточной конфигурации
«Луар 45» с двигателем «Гном-Рон 14» Kds
Опытный истребитель «Луар 43» C1 № 01
Опытный истребитель «Луар 45» № 01
«Луар 46» C1 N 01 в первоначальной конфигурации
Истребители эскадрильи «Жанна д’Арк»
Французский пилот Виктор Вениел со своим испанским механиком у самолета «Луар 46» (сер. № 6). Аэродром Барахас, Сентябрь 1936 г.
Некоторые «Луары» в 1939-40 годах получили трехцветный камуфляж
Сборка истребителей «Луар 46 C1»
Кабина самолета «Луар 46»
«Луар 46» (cep. № 60) после аварийной посадки. 1939 г.
Франкисты вывозят с места вынужденной посадки фюзеляж "Луара-46", подбитого в воздушном бою самым результативным франкистским пилотом Гарсия Морато и севшего на вражеской территории. 21 октября 1936 г.