Loire Loire 210
Варианты:
Loire - Loire 210 - 1935 - Франция
Страна: Франция
Год: 1935


Описание:
Loire 210
Loire 210
Фотографии

Loire 210

Катапультный гидроистребитель. Одномоторный цельнометаллический подкосный моноплан, установленный на центральный и два подкрыльных вспомогательных поплавка. Создан в КБ фирмы "Луар-Ньюпор" под руководством М. Кергюстеля с использованием фюзеляжа сухопутного истребителя LN 46 (1934 г.).
Предназначался для ПВО крупных боевых кораблей. Опытный образец LN 21 совершил первый полет 21 марта 1935 г. С октября 1938 г. истребители этого типа серийно строились на заводе "Ньюпор" (позднее SNCAO) в Исси-ле-Мулино, окончательная сборка осуществлялась на предприятии "Луар" в Сен-Назере. Всего изготовлен 21 экз.
LN 210 состоял на вооружении французского флота с конца 1938 г.
Экипаж-1 чел. Двигатель HS 9Vbs. Вооружение 4x7,5, бомбовой нагрузки нет.
Освоение катапультных истребителей французскими морскими летчиками фактически началось в январе 1939 г. К августу авиация флота имела две эскадрильи LN 210 - в Тулоне и Бресте. Самолеты последней находились на линкорах "Дюнкерк" и "Страсбург". В ходе "странной войны" они совершали лишь рутинные учебно-тренировочные и патрульные полеты. Из-за серии аварий в конце ноября 1939 г. LN 210 сняли с кораблей и законсервировали. Катапультные истребительные эскадрильи расформировали. Вскоре все LN 210 были списаны.


LN 210||
Размах:||11,7 м
Длина:||9,5 м
Моторы, количество х мощность:||1 х 720 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||2300 кг
Максимальная скорость:||300 км/ч
Практический потолок:||8000 м
Дальность:||750 км

Loire 210

В 1933 году ВМС Франции выпустили требование к новому одноместному гидросамолету-истребителю с катапультным стартом. В тендере принял участие и самолет Loire 210.01, который совершил первый полет 21 марта 1935 года. Машина сочетала в себе фюзеляж Loire 46 и новое низкорасположенное крыло, внешние части которого могли складываться при размещении на корабле.
  Пилот располагался в открытой кабине прямо за крылом, а шасси включало в себя большой центральный поплавок и два вспомогательных подкрыльевых поплавка. Силовая установка включала один звездообразный двигатель Hispano-Suiza 9Vbs мощностью 980 л. с.
  
  После продолжительных конкурсных испытаний конкуренты - самолеты Bernard 110, Potez 453 и Romano R.90 - сошли с дистанции, а в марте 1937 года поступил заказ на 20 самолетов Loire 210. Серийные истребители отличались от опытного образца наличием не двух, а четырех 7,5-мм крыльевых пулеметов Dame. Loire 210 поступили в эскадрильи HC.1 и HC.2 в августе 1939 года, но потеря пяти машин в результате конструктивных недостатков крыла привела к решению прекратить полеты оставшихся самолетов.
  Размах крыла самолета составлял 11,79 м, максимальная взлетная масса - 2100 кг, а максимальная скорость - 315 км/ч.
Loire 210 устарел еще к моменту своего заказа, а из-за конструктивных недостатков имел непродолжительную службу.
The layout of the Loire 21 fleet fighter seaplane is of unusual interest. A 750 h.p. Hispano-Suiza 9 Vbrs. nine-cylinder radial (Wright Cyclone built under licence) is the power plant and drives a controllable-pitch airscrew.
Гидроистребитель LN 210 поднимают на корабль
The Loire-Nieuport 21- Shipboard Fighter Seaplane (720 h.p. Hispano-Suiza 9Vbs engine).
The Loire 210 saw only a brief service career, being withdrawn following wing structural failures.
Liore Nieuport LN 210