RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1930

Stinson. Трехмоторные самолеты

   В 1930 году "Stinson Aircraft Corporation" решила, что настал момент выйти на рынок авиалайнеров. Ее первым предложением стал самолет SM-6000 Airliner, представленный в июле того же года. Подкосный высокоплан был рассчитан на пилота и 10 пассажиров.
   Позже в 1930 году появился вариант SM-6000-A, выпускавшийся с различными вариантами интерьера. Появившийся в 1931 году SM-6000-B в целом был схож с SM-6000-A, но имел усовершенствованные оборудование и интерьер. Данный вариант выпускался в двух модификациях: SM-6000-B1 (полностью пассажирский) и SM-6000-B2 (почтово-пассажирский).
   В 1932 году компания начала серийное производство варианта Model U Airliner, который был оснащен двигателями Lycoming R-680-BA мощностью 240 л.с. Всего было выпущено 80 трехмоторных самолетов семейства SM-6000 и Model U, а следующим трехмоторным самолетом компании стал совершенно отличный от предшественников проект.
<...>

Показать полностью
  • Описание
  • Air International 1982-02

    The beautifully restored Stinson 6000 in American Airways colours

  • Мировая Авиация 241

    SM-6000 оснащался тремя двигателями Lycoming R-680 мощностью 215 л. с., один - в носовой части и по одному - на подкосах над основными стойками шасси. "American Airways" эксплуатировала их в 1930-е годы.

  • Aeroplane Monthly 1982-11 / I.Best-Devereux - Oshkosh'82

    This maroon and gold Stinson SM.6000 provided joyflights at $16 a head and is one of two still flying.

  • Мировая Авиация 241

    Model U отличался наличием дополнительного низкорасположенного короткого крыла, на концах которого были установлены двигатели.

  • Aeroplane Monthly 1990-10 / M.O'Leary - Sale time at Santa Monica
    Регистрационный номер: N11153

    A star of the auction was Stinson SM-6000-B trimotor N11153 owned by Evergreen Inc of Arizona. American Airlines was interested in acquiring it, but dropped out of the bidding.

  • Фотографии